Infobot — сервис автоматизации рутинных задач, связанных с обзвоном большого количества клиентов.
Infobot — сервис автоматизации рутинных задач, связанных с обзвоном большого количества клиентов.
Инфобот — это веб-сервис для совершения автоматических звонков клиентам. Телефонный робот умеет вести сложные диалоги и практически не отличим от человека. Функционал сервиса решает целый комплекс вопросов и задач, связанных:
1. С обзвоном холодной базы, совершая 700-800 вызовов в минуту.
2. С фильтрацией БД и нахождением клиентов, желающих совершить целевое действие.
3. С проведением опросов, в рамках которых автопрозвон выполняется быстрей и масштабней, чем сотрудниками колл-центра без затрат на их содержание.
Система прекрасно выполняет уведомительные функции и сообщает клиентам об акциях и предложениях. Он также напомнит абонентам про доставку или задолженность. Инфобот работает по выделенному номеру телефона, используя речевой распознаватель.
Сюда же относятся функции приглашения клиентов на мероприятия по телефону и верификации. Приложение самостоятельно формирует статистику, отчетность по нажатиям, целям и затратам.
Сервис с настройками работает через личный кабинет, есть возможность проверки эффективности в тестовом периоде.
Практические бизнес пакеты «AI» и «Ultra AI» с посекундной (с 10-й сек.) и поминутной тарификацией отличаются минимальной суммой пополнения и средней стоимостью звонка.