Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Infobot.pro

Infobot — сервис автоматизации рутинных задач, связанных с обзвоном большого количества клиентов.

Выберите интеграцию между Infobot.pro и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Infobot.pro вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Infobot.pro
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Infobot.pro
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Infobot.pro
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Infobot.pro
Целевое действие:
1. Звонок


Сколько сервисов доступно для интеграции?
133 сервисов доступно для интеграции с партнёром Infobot.pro
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Infobot.pro осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Infobot.pro

Инфобот — это веб-сервис для совершения автоматических звонков клиентам. Телефонный робот умеет вести сложные диалоги и практически не отличим от человека. Функционал сервиса решает целый комплекс вопросов и задач, связанных:

1. С обзвоном холодной базы, совершая 700-800 вызовов в минуту.

2. С фильтрацией БД и нахождением клиентов, желающих совершить целевое действие.

3. С проведением опросов, в рамках которых автопрозвон выполняется быстрей и масштабней, чем сотрудниками колл-центра без затрат на их содержание.


Система прекрасно выполняет уведомительные функции и сообщает клиентам об акциях и предложениях. Он также напомнит абонентам про доставку или задолженность. Инфобот работает по выделенному номеру телефона, используя речевой распознаватель.


Сюда же относятся функции приглашения клиентов на мероприятия по телефону и верификации. Приложение самостоятельно формирует статистику, отчетность по нажатиям, целям и затратам.


Сервис с настройками работает через личный кабинет, есть возможность проверки эффективности в тестовом периоде.


Практические бизнес пакеты «AI» и «Ultra AI» с посекундной (с 10-й сек.) и поминутной тарификацией отличаются минимальной суммой пополнения и средней стоимостью звонка.