Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Аллока

Alloka — аналитическая система для отслеживания посетителей и источников переходов, а также звонков в компанию.

Выберите интеграцию между Аллока и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Аллока вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Аллока
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Аллока
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Аллока
Исходное событие:
1. Входящий звонок

Какие доступны действия для интеграции в Аллока
Целевое действие:


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с Аллока доступно 107 партнеров
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Аллока осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Аллока

Сервис, который предоставляет динамический коллтрекинг, сквозную аналитику и инструменты лид-менеджмента. Устанавливается на любой сайт, где есть номер телефона, по которому звонят клиенты. Содержит все необходимое для отслеживания эффективности рекламы и для оптимизации рекламных кампаний.


Позволяет владельцу сайта:

  • Определять рекламные каналы и ключевые слова при обращении к сайту,
  • Измерять затраты на привлечение клиентов,
  • Оценивать стоимость контакта с клиентом,
  • Отсекать затратные каналы,
  • Корректировать стратегию привлечения клиентов,
  • Оптимизировать маркетинговый бюджет,
  • Записывать звонки,
  • Определять UTM-метки,
  • Отслеживать оффлайн источники клиентов,
  • Оценивать эффективность работы менеджеров.


Зарегистрировавшись, пользователь бесплатно получает тестовый доступ ко всем возможностям сервиса. После его окончания предлагается перейти на платный тариф, стоимость которого будет зависеть от выбранного функционала.


Доступны три вида тарифных планов с возможностью подключения дополнительных модулей и увеличения лимитов. Особенностью сервиса является высокий порог сессий (посетителей сайта): от 5 тысяч в минимальном пакете.