Albato Demoday: простые шаги к использованию сервиса
На онлайн-вебинаре мы познакомим вас с сервисом, покажем как настроить связки, подробно расскажем про инструменты и как автоматизировать рутинные задачи для экономии вашего времени. Готовьте свои вопросы, будет максимально полезный вебинар! Ну и конечно же будут бонусы!

Во второй части вебинара вас ждет открытый микрофон с технической поддержкой Albato, где мы ответим на ваши вопросы.
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции UIS

UIS — это бизнес-телефония, которая разворачивается в любой точке мира.

Выберите интеграцию между UIS и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из UIS вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно

Создай свою интеграцию c UIS
без программиста

Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы

Доступные сервисы для интеграции с UIS

Не знаете с чего начать?

Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию

Часто задаваемые вопросы

Какие доступны триггеры для интеграции в UIS
Исходное событие:
1. Звонок

Какие доступны действия для интеграции в UIS
Целевое действие:
1. Проставить тег Продажа
2. Проставить тег
3. Снять тег
4. Снять несколько тегов
5. Новая офлайн заявка
6. Новый звонок


Сколько сервисов доступно для интеграции?
227 сервисов доступно для интеграции с партнёром UIS
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из UIS осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание UIS

IP-телефония и виртуальная АТС с обширным набором функций. Может интегрироваться с CRM-системами и различными движками сайтов. Позволяет организовать корпоративную телефонную связь без привязки к местоположению компании, объединить разрозненные офисы и торговые точки, офисных, удаленных и разъездных сотрудников.


Встроенные в платформу инструменты:

  • Сервис отслеживания звонков (коллтрекинг), определяющий источники звонков в компанию с детализацией по каналам и в рамках каналов. Позволяет понять, какая рекламная активность приносит больше всего продаж.
  • Онлайн-консультант, при помощи которого потенциальные клиенты могут связываться в режиме реального времени со специалистами компании и получать от них ответы на свои вопросы.
  • Виджет обратного звонка (сайтфон), принцип работы которого заключается в следующем: посетитель сайта вводит свой номер телефона в поле виджета, а система автоматически связывает его с сотрудником компании.
  • Лидогенератор, помогающий конвертировать посетителя сайта в покупателя.
  • Мобильный офис, который переадресует звонки на мобильные телефоны сотрудников.
  • Автоперезвон, позволяющий автоматически перезванивать на те номера, с которых не дозвонились в компанию.


Доступны три коммерческих тарифа: Первый шаг, Универсал и Максимум. На сайте компании можно оставить заявку на бесплатное тестирование всех возможностей UIS в течение 7 дней.