Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Callcpa

Callcpa – это специализированный колл-центр для интернет-магазинов и одностраничников. Помогают снять нагрузку с вашего магазина при общении с вашими клиентами, когда нужно подтвердить заказ, оказать помощь или консультацию.

Выберите интеграцию между Callcpa и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Callcpa вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Callcpa
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Callcpa
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Callcpa
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Callcpa
Целевое действие:
1. Новый заказ
2. Получить заказ по ID


Сколько сервисов доступно для интеграции?
133 сервисов доступно для интеграции с партнёром Callcpa
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Callcpa осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Callcpa

Callcpa предоставляет услуги специализированного колл-центра. Сервис актуален для бизнес-сайтов, интернет-магазинов и одностраничных проектов, не желающих организовывать собственный колл-центр. Профессиональные операторы сервиса обеспечат входящий и исходящий поток звонков на ваш веб-ресурс.


Callcpa интегрируется со 125-ю сервисами для оптимизации своей работы. Сервис позволяет избежать лишних расходов:

· при калькуляции стоимости доставки:

· при взаимодействии курьера с заказом;

· при передаче заказов в службу.


Пользователи сервиса могут сами редактировать сценарий звонка и действий оператора. Подписчики получают набор инструментов автоматизации платформы. Сотрудники из Callcpa, подключенные к проекту, при необходимости предложат замену товара, ответят на вопросы, поощряя покупку. Привлеченные операторы профессионально обеспечат рост продаж на веб-сайте. CRM поддерживает и работу голосового робота.


Подписчику предоставляется кабинет где отслеживаются все операции и текущий статус заказа. Callcpa гарантирует гибкую, но ограниченную техподдержку.


Тарифы на услуги колл-центра складываются из абонплаты и цены за подтверждение заказа. Чем выше месячная плата за пользованием сервисом, тем ниже стоимость единицы проданного товара, тем больше операторов закреплено за проектом. Длительность техподдержки также зависит от выбранной тарификации.