Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Callcpa

Callcpa – это специализированный колл-центр для интернет-магазинов и одностраничников. Помогают снять нагрузку с вашего магазина при общении с вашими клиентами, когда нужно подтвердить заказ, оказать помощь или консультацию.

Интеграции Callcpa
Доступные Триггеры и Действия



Новый заказ
Получить заказ по ID


Новый заказ
Получить заказ по ID
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию с Callcpa
и вашими сервисами
1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Callcpa
с любым сервисом

Интеграция Битрикс24 с Callcpa — синхронизируем Битрикс24 с Callcpa самостоятельно за 5 минут
Интеграция amoCRM с Callcpa — синхронизируем amoCRM с Callcpa самостоятельно за 5 минут
Интеграция Google Sheets с Callcpa — синхронизируем Google Sheets с Callcpa самостоятельно за 5 минут
Интеграция Электронная почта с Callcpa — синхронизируем Электронная почта с Callcpa самостоятельно за 5 минут
Интеграция ВКонтакте с Callcpa — синхронизируем ВКонтакте с Callcpa самостоятельно за 5 минут
Интеграция Tilda с Callcpa — синхронизируем Tilda с Callcpa самостоятельно за 5 минут
Интеграция Вебхук с Callcpa — синхронизируем Вебхук с Callcpa самостоятельно за 5 минут
Интеграция GetCourse с Callcpa — синхронизируем GetCourse с Callcpa самостоятельно за 5 минут
Интеграция Telegram (персональный) с Callcpa — синхронизируем Telegram (персональный) с Callcpa самостоятельно за 5 минут

Часто задаваемые вопросы

Описание Callcpa

Callcpa предоставляет услуги специализированного колл-центра. Сервис актуален для бизнес-сайтов, интернет-магазинов и одностраничных проектов, не желающих организовывать собственный колл-центр. Профессиональные операторы сервиса обеспечат входящий и исходящий поток звонков на ваш веб-ресурс.


Callcpa интегрируется со 125-ю сервисами для оптимизации своей работы. Сервис позволяет избежать лишних расходов:

· при калькуляции стоимости доставки:

· при взаимодействии курьера с заказом;

· при передаче заказов в службу.


Пользователи сервиса могут сами редактировать сценарий звонка и действий оператора. Подписчики получают набор инструментов автоматизации платформы. Сотрудники из Callcpa, подключенные к проекту, при необходимости предложат замену товара, ответят на вопросы, поощряя покупку. Привлеченные операторы профессионально обеспечат рост продаж на веб-сайте. CRM поддерживает и работу голосового робота.


Подписчику предоставляется кабинет где отслеживаются все операции и текущий статус заказа. Callcpa гарантирует гибкую, но ограниченную техподдержку.


Тарифы на услуги колл-центра складываются из абонплаты и цены за подтверждение заказа. Чем выше месячная плата за пользованием сервисом, тем ниже стоимость единицы проданного товара, тем больше операторов закреплено за проектом. Длительность техподдержки также зависит от выбранной тарификации.