Callcpa – это специализированный колл-центр для интернет-магазинов и одностраничников. Помогают снять нагрузку с вашего магазина при общении с вашими клиентами, когда нужно подтвердить заказ, оказать помощь или консультацию.
Callcpa – это специализированный колл-центр для интернет-магазинов и одностраничников. Помогают снять нагрузку с вашего магазина при общении с вашими клиентами, когда нужно подтвердить заказ, оказать помощь или консультацию.
Callcpa предоставляет услуги специализированного колл-центра. Сервис актуален для бизнес-сайтов, интернет-магазинов и одностраничных проектов, не желающих организовывать собственный колл-центр. Профессиональные операторы сервиса обеспечат входящий и исходящий поток звонков на ваш веб-ресурс.
Callcpa интегрируется со 125-ю сервисами для оптимизации своей работы. Сервис позволяет избежать лишних расходов:
· при калькуляции стоимости доставки:
· при взаимодействии курьера с заказом;
· при передаче заказов в службу.
Пользователи сервиса могут сами редактировать сценарий звонка и действий оператора. Подписчики получают набор инструментов автоматизации платформы. Сотрудники из Callcpa, подключенные к проекту, при необходимости предложат замену товара, ответят на вопросы, поощряя покупку. Привлеченные операторы профессионально обеспечат рост продаж на веб-сайте. CRM поддерживает и работу голосового робота.
Подписчику предоставляется кабинет где отслеживаются все операции и текущий статус заказа. Callcpa гарантирует гибкую, но ограниченную техподдержку.
Тарифы на услуги колл-центра складываются из абонплаты и цены за подтверждение заказа. Чем выше месячная плата за пользованием сервисом, тем ниже стоимость единицы проданного товара, тем больше операторов закреплено за проектом. Длительность техподдержки также зависит от выбранной тарификации.