Ура! Представляем новый интерфейс Albato
Мы запустили открытое бета-тестирование нового кабинета Albatо, которое будет проводится до Января 2021 года, старый интерфейс будет также доступен.

Благодаря новой, удобной навигации, инструментам, интерфейс поможет вам упростить и ускорить работу по настройке интеграций.

Подробнее о всех изменениях читайте в статье
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Sipuni

Sipuni — облачная виртуальная АТС для бизнеса с простой и понятной настройкой.

Выберите интеграцию между Sipuni и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Sipuni вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Sipuni
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Sipuni
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Sipuni
Исходное событие:
1. Начало звонка
2. Ответ на звонок
3. Завершение звонка

Какие доступны действия для интеграции в Sipuni
Целевое действие:


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с Sipuni доступно 107 партнеров
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Sipuni осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Sipuni

Облачная АТС для развертывания АТС любого масштаба и сложности. Визуальный конструктор позволяет пользователю без специальной квалификации подключить номера и настроить распределение вызовов в считанные минуты.


Sipuni является лицензированным оператором связи и использует оборудование, которое имеет десятикратный кратный запас мощности. Сервис известен удобным интерфейсом, хорошим дизайном и широким набором функций.


Основные преимущества платформы:

  • Наглядная статистика. Показывает, сколько менеджер совершил звонков и сколько пропустил, сколько минут общался с клиентом и какова средняя длительность разговора.
  • Техподдержка 24/7 и решение любого вопроса в течение часа.
  • Схема обработки вызова. Переводит обработку вызова на указанную схему связи в зависимости от того, в рабочее время он был совершен или нет, присутствует или нет ли номер в списке контактов и т.д. Доступны индивидуальные настройки: например, можно задать отправку СМС-уведомления при каждом пропущенном звонке.


В компании предлагается три тарифных плана. В самый бюджетный из них, помимо перечисленных выше базовых возможностей, входят:

  • Запись разговора и его хранение в течение 3-х месяцев;
  • Подключение до 3-х устройств (IP-телефон, компьютер с приложением и т.д.);
  • Управление пропущенными вызовами.


Оплата осуществляется с баланса. Тестовый бесплатный период составляет 14 дней.