Набор облачных инструментов, которые позволяют выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами. Включает виртуальную АТС, CRM-систему и центр обработки вызовов.
Платформа предлагает два тарифа: “Отдел”, рассчитанный на 6 пользователей (рабочих мест) и “Офис” на 12 рабочих мест .
К основному функционалу, доступному пользователям Mango Office, можно отнести:
- Общую клиентскую база данных (с поддержкой гибкой сегментации).
- Функцию обработки звонков и писем (с возможностью отображения данных звонящего, создания карточки нового клиента, записи звонков).
- Решение, которое позволяет контролировать бизнес-процессы (наблюдая за продажами, формируя статистику, отслеживая выполнение текущих задач и проч.).
- Типовые шаблоны ряда документов.
- Возможность настройки прав доступа для разных пользователей.
- Интеграцию с другими продуктами, в том числе с программой бухгалтерской отчетности «1C: Бухгалтерия».
- Дополнительные возможности: календарь и автоматические напоминания, быстрый перенос баз данных, возможность настраивать интерфейс программы под потребности пользователя и проч.
Система позволяет разбить бизнес-процесс на этапы, для которых назначаются задачи, ответственные за эти задачи лица и наблюдатели, получающие уведомления о выполнении или невыполнении актуальных задач. Таким образом, руководитель получает отчеты о ходе работы в режиме реального времени, что дает возможность повысить эффективность бизнеса.