Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Mango Office

Mango Office — это облачная телефония для организации продаж, обслуживания и улучшения коммуникаций сотрудников.

Доступные События и Действия
События и Действия
События
Действия
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Mango Office
с любым сервисом

Часто задаваемые вопросы

Какие доступны триггеры для интеграции в Mango Office
Исходное событие:
1. Начало звонка
2. Завершение звонка
3. Коллтрекинг: входящий звонок
4. Коллтрекинг: звонок завершен
5. Новый клиент
6. Изменение клиента
7. Событие DTMF

Какие доступны действия для интеграции в Mango Office
Целевое действие:
1. Новая сделка
2. Уведомить о звонке
3. Маршрутизировать звонок
4. Создать клиента
5. Обновить клиента
6. Совершить звонок
7. Совершить звонок от имени группы


Сколько сервисов доступно для интеграции?
437 сервисов доступно для интеграции с партнёром Mango Office
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Mango Office осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Mango Office

Набор облачных инструментов, которые позволяют выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами. Включает виртуальную АТС, CRM-систему и центр обработки вызовов.


Платформа предлагает два тарифа: “Отдел”, рассчитанный на 6 пользователей (рабочих мест) и “Офис” на 12 рабочих мест .


К основному функционалу, доступному пользователям Mango Office, можно отнести:

  • Общую клиентскую база данных (с поддержкой гибкой сегментации).
  • Функцию обработки звонков и писем (с возможностью отображения данных звонящего, создания карточки нового клиента, записи звонков).
  • Решение, которое позволяет контролировать бизнес-процессы (наблюдая за продажами, формируя статистику, отслеживая выполнение текущих задач и проч.).
  • Типовые шаблоны ряда документов.
  • Возможность настройки прав доступа для разных пользователей.
  • Интеграцию с другими продуктами, в том числе с программой бухгалтерской отчетности «1C: Бухгалтерия».
  • Дополнительные возможности: календарь и автоматические напоминания, быстрый перенос баз данных, возможность настраивать интерфейс программы под потребности пользователя и проч.


Система позволяет разбить бизнес-процесс на этапы, для которых назначаются задачи, ответственные за эти задачи лица и наблюдатели, получающие уведомления о выполнении или невыполнении актуальных задач. Таким образом, руководитель получает отчеты о ходе работы в режиме реального времени, что дает возможность повысить эффективность бизнеса.