Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Mango Office

Mango Office — это облачная телефония для организации продаж, обслуживания и улучшения коммуникаций сотрудников.

Выберите интеграцию между Mango Office и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Mango Office вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Mango Office
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Mango Office
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Mango Office
Исходное событие:
1. Начало звонка
2. Завершение звонка
3. Коллтрекинг: входящий звонок
4. Коллтрекинг: звонок завершен

Какие доступны действия для интеграции в Mango Office
Целевое действие:
1. Новая сделка


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с Mango Office доступно 145 партнеров
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Mango Office осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Mango Office

Набор облачных инструментов, которые позволяют выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами. Включает виртуальную АТС, CRM-систему и центр обработки вызовов.


Платформа предлагает два тарифа: “Отдел”, рассчитанный на 6 пользователей (рабочих мест) и “Офис” на 12 рабочих мест .


К основному функционалу, доступному пользователям Mango Office, можно отнести:

  • Общую клиентскую база данных (с поддержкой гибкой сегментации).
  • Функцию обработки звонков и писем (с возможностью отображения данных звонящего, создания карточки нового клиента, записи звонков).
  • Решение, которое позволяет контролировать бизнес-процессы (наблюдая за продажами, формируя статистику, отслеживая выполнение текущих задач и проч.).
  • Типовые шаблоны ряда документов.
  • Возможность настройки прав доступа для разных пользователей.
  • Интеграцию с другими продуктами, в том числе с программой бухгалтерской отчетности «1C: Бухгалтерия».
  • Дополнительные возможности: календарь и автоматические напоминания, быстрый перенос баз данных, возможность настраивать интерфейс программы под потребности пользователя и проч.


Система позволяет разбить бизнес-процесс на этапы, для которых назначаются задачи, ответственные за эти задачи лица и наблюдатели, получающие уведомления о выполнении или невыполнении актуальных задач. Таким образом, руководитель получает отчеты о ходе работы в режиме реального времени, что дает возможность повысить эффективность бизнеса.