Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Zadarma

Zadarma — IP-телефония, виртуальные номера в 90 странах мира, бесплатная облачная АТС, интеграция с популярными CRM-системами, полезные виджеты для вашего сайта, коллтрекинг.

Выберите интеграцию между Zadarma и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Zadarma вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Zadarma
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Zadarma
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Zadarma
Исходное событие:
1. Входящий звонок
2. Ответ на звонок
3. Завершение входящего звонка
4. Начало исходящего звонка
5. Завершение исходящего звонка

Какие доступны действия для интеграции в Zadarma
Целевое действие:
1. Заказ обратного звонка
2. Новый лид


Сколько сервисов доступно для интеграции?
150 services are available for integration with Zadarma
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Zadarma осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Zadarma

Бесплатная облачная АТС. Быстро телефонизирует бизнес без лишнего оборудования, проводов и географического присутствия. Делает возможным подключение любого количества телефонных номеров в нужных регионах и направление звонков нужным сотрудникам. Доступна интеграция со всеми известными CRM системами.


Платформа работает без привязки к городским или мобильным сетям. Основное требование - наличие интернет-канала с высокой пропускной способностью. Учитывает потребности бизнеса разного размера: компаний, колл-центров, интернет-магазинов. Условия бесплатного пользования: пополнение счета не реже, чем один раз в три месяца.


Функции и возможности:

  • Записи разговоров, которые отправляются по почте или хранятся в облаке.
  • Сценарий входящего звонка, позволяющий задать, с какой последовательностью и на какие внутренние номера звонить.
  • Голосовое меню с возможностью отдельного голосового приветствия для каждого виртуального номера.
  • Переадресация (направление вызова на другой мобильный или стационарный номер телефона).
  • Определение номера по направлению звонка (CallerID). CallerID - это номер, который отображается при исходящих звонках. В CallerID можно установить любой подключенный или подтвержденный номер телефона.
  • Дополнительная внешняя линия. Возможность подключить один номер от стороннего провайдера.
  • Статистика АТС. Можно выбрать период статистики, сравнить разные периоды, увидеть общий график и географию звонков.