Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Zadarma

Zadarma — IP-телефония, виртуальные номера в 90 странах мира, бесплатная облачная АТС, интеграция с популярными CRM-системами, полезные виджеты для вашего сайта, коллтрекинг.

Выберите интеграцию между Zadarma и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Zadarma вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Zadarma
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Zadarma
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Zadarma
Исходное событие:
1. Входящий звонок
2. Ответ на звонок
3. Завершение входящего звонка
4. Начало исходящего звонка
5. Завершение исходящего звонка

Какие доступны действия для интеграции в Zadarma
Целевое действие:
1. Заказ обратного звонка


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с Zadarma доступно 146 партнеров
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Zadarma осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Zadarma

Бесплатная облачная АТС. Быстро телефонизирует бизнес без лишнего оборудования, проводов и географического присутствия. Делает возможным подключение любого количества телефонных номеров в нужных регионах и направление звонков нужным сотрудникам. Доступна интеграция со всеми известными CRM системами.


Платформа работает без привязки к городским или мобильным сетям. Основное требование - наличие интернет-канала с высокой пропускной способностью. Учитывает потребности бизнеса разного размера: компаний, колл-центров, интернет-магазинов. Условия бесплатного пользования: пополнение счета не реже, чем один раз в три месяца.


Функции и возможности:

  • Записи разговоров, которые отправляются по почте или хранятся в облаке.
  • Сценарий входящего звонка, позволяющий задать, с какой последовательностью и на какие внутренние номера звонить.
  • Голосовое меню с возможностью отдельного голосового приветствия для каждого виртуального номера.
  • Переадресация (направление вызова на другой мобильный или стационарный номер телефона).
  • Определение номера по направлению звонка (CallerID). CallerID - это номер, который отображается при исходящих звонках. В CallerID можно установить любой подключенный или подтвержденный номер телефона.
  • Дополнительная внешняя линия. Возможность подключить один номер от стороннего провайдера.
  • Статистика АТС. Можно выбрать период статистики, сравнить разные периоды, увидеть общий график и географию звонков.