Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Intrum

INTRUM — полнофункциональная CRM система с отраслевыми версиями.

Выберите интеграцию между Intrum и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Intrum вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Intrum
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Intrum
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Intrum
Исходное событие:
1. Новая сделка
2. Измененная сделка
3. Изменение стадии сделки

Какие доступны действия для интеграции в Intrum
Целевое действие:
1. Новый контакт
2. Новая сделка
3. Добавить комментарий


Сколько сервисов доступно для интеграции?
150 services are available for integration with Intrum
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Intrum осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Intrum

Многофункциональный сервис Intrum — высокотехнологичный симбиоз корпоративного ресурса, мощной CRM в сочетании с социальной сетью для решения вопросов персонала.

Система способна существенно упростить работу сотрудников компаний малого и среднего бизнеса путем внедрения автоматизации через гибкий Интранет канал, налаживание информационных потоков, важных для грамотного управления клиентской базой.

Сервис служит для оптимизации процесса продаж через использование полнофункциональной CRM системы с элементами API для прочих интеграций.

Структура сервиса предусматривает многоканальное телефонное взаимодействие через IP-телефонию, создание полноценного колл-центра из сотрудников компании.

Платформа позволяет развернуть CRM систему в облаке и работать с любыми веб-приложениями: в классических браузерах, на Android и iOS

В Intrum реализованы в полной версии:

1. Экспорт/импорт данных.

2. Формы для сайта и онлайн-чата.

3. Хранилище файлов.

4. Сапорт.

5. Email-рассылки.


Для развития CRM в Intrum реализован набор маркетинговых инструментов, для сотрудников имеется раздел «Задачи и расписание».


Есть триал сервиса на 2 недели. Для новых компаний предлагается тариф Старт от 9990 руб. за полгода. Регулярная абонентская плата по подписке доступна от 4490 руб./мес.