Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Intrum

INTRUM — полнофункциональная CRM система с отраслевыми версиями.

Интеграции Intrum

Доступные Триггеры и Действия
для настройки Intrum




Как работает Albato

Создайте собственную интеграцию с Intrum
и вашими сервисами

1
Подключите к Albato сервисы, которые вам нужны для автоматизации.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Albato, используя API Intrum без программистов.

Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать.
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала.
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими

Автоматизируйте работу
с Intrum

14 дней бесплатно

Создайте интеграцию Intrum
с любым сервисом

Часто задаваемые вопросы

Описание Intrum

Многофункциональный сервис Intrum — высокотехнологичный симбиоз корпоративного ресурса, мощной CRM в сочетании с социальной сетью для решения вопросов персонала.

Система способна существенно упростить работу сотрудников компаний малого и среднего бизнеса путем внедрения автоматизации через гибкий Интранет канал, налаживание информационных потоков, важных для грамотного управления клиентской базой.

Сервис служит для оптимизации процесса продаж через использование полнофункциональной CRM системы с элементами API для прочих интеграций.

Структура сервиса предусматривает многоканальное телефонное взаимодействие через IP-телефонию, создание полноценного колл-центра из сотрудников компании.

Платформа позволяет развернуть CRM систему в облаке и работать с любыми веб-приложениями: в классических браузерах, на Android и iOS

В Intrum реализованы в полной версии:

1. Экспорт/импорт данных.

2. Формы для сайта и онлайн-чата.

3. Хранилище файлов.

4. Сапорт.

5. Email-рассылки.


Для развития CRM в Intrum реализован набор маркетинговых инструментов, для сотрудников имеется раздел «Задачи и расписание».


Есть триал сервиса на 2 недели. Для новых компаний предлагается тариф Старт от 9990 руб. за полгода. Регулярная абонентская плата по подписке доступна от 4490 руб./мес.



Интеграция c Intrum позволяет автоматизировать множество процессов и связать данные между этим сервисом и более чем 700 другими сервисами и платформами. Работая на основе триггеров и действий, она обеспечивает эффективную синхронизацию данных. В конструкторе Albato, создавая интеграцию, нужно настроить триггер. Триггер является событием, которое инициирует автоматизацию, а действия — это задачи, выполняемые в ответ на триггер. Работайте с любым методом из API-документации Intrum без кода с помощью действия HTTP-request, Конструктором интеграций (Builder) или Webhook для передачи данных и настройки гибких интеграций.
Процесс установки и настройки интеграции Intrum прост и понятен. Вы сможете легко подключить этот сервис и настроить его взаимодействие с другими платформами.
Интеграция Intrum позволит вам автоматизировать рабочие процессы и улучшить эффективность работы. В случае возникновения вопросов или необходимости в помощи всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку на сайте. Мы предоставляем всю необходимую информацию для успешной настройки и автоматизации интеграций через техническую поддержку на сайте.