Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Intrum

INTRUM — полнофункциональная CRM система с отраслевыми версиями.

Выберите интеграцию между Intrum и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Intrum вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Intrum
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Intrum
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Intrum
Исходное событие:
1. Новая сделка
2. Измененная сделка
3. Изменение стадии сделки

Какие доступны действия для интеграции в Intrum
Целевое действие:
1. Новый контакт
2. Новая сделка
3. Добавить комментарий


Сколько сервисов доступно для интеграции?
195 сервисов доступно для интеграции с партнёром Intrum
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Intrum осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Intrum

Многофункциональный сервис Intrum — высокотехнологичный симбиоз корпоративного ресурса, мощной CRM в сочетании с социальной сетью для решения вопросов персонала.

Система способна существенно упростить работу сотрудников компаний малого и среднего бизнеса путем внедрения автоматизации через гибкий Интранет канал, налаживание информационных потоков, важных для грамотного управления клиентской базой.

Сервис служит для оптимизации процесса продаж через использование полнофункциональной CRM системы с элементами API для прочих интеграций.

Структура сервиса предусматривает многоканальное телефонное взаимодействие через IP-телефонию, создание полноценного колл-центра из сотрудников компании.

Платформа позволяет развернуть CRM систему в облаке и работать с любыми веб-приложениями: в классических браузерах, на Android и iOS

В Intrum реализованы в полной версии:

1. Экспорт/импорт данных.

2. Формы для сайта и онлайн-чата.

3. Хранилище файлов.

4. Сапорт.

5. Email-рассылки.


Для развития CRM в Intrum реализован набор маркетинговых инструментов, для сотрудников имеется раздел «Задачи и расписание».


Есть триал сервиса на 2 недели. Для новых компаний предлагается тариф Старт от 9990 руб. за полгода. Регулярная абонентская плата по подписке доступна от 4490 руб./мес.