Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции MiniCRM

MiniCRM — инструмент продаж и маркетинга для стран восточной Европы.

Интеграции MiniCRM

Доступные Триггеры и Действия
для настройки MiniCRM



Новый контакт


Новый контакт
Как работает Albato

Создайте собственную интеграцию с MiniCRM
и вашими сервисами

1
Подключите к Albato сервисы, которые вам нужны для автоматизации.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Albato, используя API MiniCRM без программистов.

Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать.
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала.
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими

Автоматизируйте работу
с MiniCRM

14 дней бесплатно

Создайте интеграцию MiniCRM
с любым сервисом

Интеграция Google Sheets с MiniCRM — синхронизируем Google Sheets с MiniCRM самостоятельно за 5 минут
Интеграция Telegram с MiniCRM — синхронизируем Telegram с MiniCRM самостоятельно за 5 минут
Интеграция amoCRM с MiniCRM — синхронизируем amoCRM с MiniCRM самостоятельно за 5 минут
Интеграция Вебхук с MiniCRM — синхронизируем Вебхук с MiniCRM самостоятельно за 5 минут
Интеграция Tilda с MiniCRM — синхронизируем Tilda с MiniCRM самостоятельно за 5 минут
Интеграция Битрикс24 с MiniCRM — синхронизируем Битрикс24 с MiniCRM самостоятельно за 5 минут
Интеграция GetCourse с MiniCRM — синхронизируем GetCourse с MiniCRM самостоятельно за 5 минут
Интеграция Электронная почта с MiniCRM — синхронизируем Электронная почта с MiniCRM самостоятельно за 5 минут
Интеграция ВКонтакте с MiniCRM — синхронизируем ВКонтакте с MiniCRM самостоятельно за 5 минут

Часто задаваемые вопросы

Описание MiniCRM

MiniCRM – удобная облачная CRM для малого бизнеса, которая просто работает и служит хорошим инструментом автоматизации продаж и маркетинга.


Платформа позволяет добиваться роста конверсии, обслуживания клиентов и рекламных кампаний без больших вложений денег и времени. Правильная постановка задач и автоматические напоминания устраняют ненужные ошибки в вашей компании, оптимизируя ее деятельность.


Сервис позволяет выполнять сбор потенциальных клиентов через любые рекламные каналы. Начиная от рассылок по почте и заканчивая глубокими действиями с целевой рекламой.


Подписчикам доступны:

1. Интеграция веб-форм.

2. Информационная рассылка и текстовые кампании.

3. Сегментные фильтры.


MiniCRM обеспечивает работу с жалобами и отзывами с легкостью обрабатывая большие массивы. Сервис помогает повысить удовлетворенность клиентов, сократив время на рассмотрение жалоб.


Вы можете следить за всеми сферами своего бизнеса, ведь MiniCRM организует постановку задач и выполнит контроль их выполнения, промониторит показатели продаж в реальном времени без каких-либо действий с вашей стороны.


Имеется пробный период пользования сервисом в течении 2-х недель. Дальнейшая абонплата за приложение в облаке возможна в трех тарифных планах.



Интеграция c MiniCRM позволяет автоматизировать множество процессов и связать данные между этим сервисом и более чем 700 другими сервисами и платформами. Работая на основе триггеров и действий, она обеспечивает эффективную синхронизацию данных. В конструкторе Albato, создавая интеграцию, нужно настроить триггер. Триггер является событием, которое инициирует автоматизацию, а действия — это задачи, выполняемые в ответ на триггер. Работайте с любым методом из API-документации MiniCRM без кода с помощью действия HTTP-request, Конструктором интеграций (Builder) или Webhook для передачи данных и настройки гибких интеграций.
Процесс установки и настройки интеграции MiniCRM прост и понятен. Вы сможете легко подключить этот сервис и настроить его взаимодействие с другими платформами.
Интеграция MiniCRM позволит вам автоматизировать рабочие процессы и улучшить эффективность работы. В случае возникновения вопросов или необходимости в помощи всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку на сайте. Мы предоставляем всю необходимую информацию для успешной настройки и автоматизации интеграций через техническую поддержку на сайте.