Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции MiniCRM

MiniCRM — инструмент продаж и маркетинга для стран восточной Европы.

Выберите интеграцию между MiniCRM и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из MiniCRM вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c MiniCRM
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в MiniCRM
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в MiniCRM
Целевое действие:
1. Новый контакт


Сколько сервисов доступно для интеграции?
98 services are available for integration with MiniCRM
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из MiniCRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание MiniCRM

MiniCRM – удобная облачная CRM для малого бизнеса, которая просто работает и служит хорошим инструментом автоматизации продаж и маркетинга.


Платформа позволяет добиваться роста конверсии, обслуживания клиентов и рекламных кампаний без больших вложений денег и времени. Правильная постановка задач и автоматические напоминания устраняют ненужные ошибки в вашей компании, оптимизируя ее деятельность.


Сервис позволяет выполнять сбор потенциальных клиентов через любые рекламные каналы. Начиная от рассылок по почте и заканчивая глубокими действиями с целевой рекламой.


Подписчикам доступны:

1. Интеграция веб-форм.

2. Информационная рассылка и текстовые кампании.

3. Сегментные фильтры.


MiniCRM обеспечивает работу с жалобами и отзывами с легкостью обрабатывая большие массивы. Сервис помогает повысить удовлетворенность клиентов, сократив время на рассмотрение жалоб.


Вы можете следить за всеми сферами своего бизнеса, ведь MiniCRM организует постановку задач и выполнит контроль их выполнения, промониторит показатели продаж в реальном времени без каких-либо действий с вашей стороны.


Имеется пробный период пользования сервисом в течении 2-х недель. Дальнейшая абонплата за приложение в облаке возможна в трех тарифных планах.