Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции MiniCRM

MiniCRM — инструмент продаж и маркетинга для стран восточной Европы.

Доступные События и Действия
События и Действия
События
Действия


Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию MiniCRM
с любым сервисом

Часто задаваемые вопросы

Какие доступны триггеры для интеграции в MiniCRM
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в MiniCRM
Целевое действие:
1. Новый контакт


Сколько сервисов доступно для интеграции?
437 сервисов доступно для интеграции с партнёром MiniCRM
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из MiniCRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание MiniCRM

MiniCRM – удобная облачная CRM для малого бизнеса, которая просто работает и служит хорошим инструментом автоматизации продаж и маркетинга.


Платформа позволяет добиваться роста конверсии, обслуживания клиентов и рекламных кампаний без больших вложений денег и времени. Правильная постановка задач и автоматические напоминания устраняют ненужные ошибки в вашей компании, оптимизируя ее деятельность.


Сервис позволяет выполнять сбор потенциальных клиентов через любые рекламные каналы. Начиная от рассылок по почте и заканчивая глубокими действиями с целевой рекламой.


Подписчикам доступны:

1. Интеграция веб-форм.

2. Информационная рассылка и текстовые кампании.

3. Сегментные фильтры.


MiniCRM обеспечивает работу с жалобами и отзывами с легкостью обрабатывая большие массивы. Сервис помогает повысить удовлетворенность клиентов, сократив время на рассмотрение жалоб.


Вы можете следить за всеми сферами своего бизнеса, ведь MiniCRM организует постановку задач и выполнит контроль их выполнения, промониторит показатели продаж в реальном времени без каких-либо действий с вашей стороны.


Имеется пробный период пользования сервисом в течении 2-х недель. Дальнейшая абонплата за приложение в облаке возможна в трех тарифных планах.