Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции MiniCRM

MiniCRM — инструмент продаж и маркетинга для стран восточной Европы.

Выберите интеграцию между MiniCRM и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из MiniCRM вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c MiniCRM
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с MiniCRM
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в MiniCRM
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в MiniCRM
Целевое действие:
1. Новый контакт


Сколько сервисов доступно для интеграции?
133 сервисов доступно для интеграции с партнёром MiniCRM
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из MiniCRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание MiniCRM

MiniCRM – удобная облачная CRM для малого бизнеса, которая просто работает и служит хорошим инструментом автоматизации продаж и маркетинга.


Платформа позволяет добиваться роста конверсии, обслуживания клиентов и рекламных кампаний без больших вложений денег и времени. Правильная постановка задач и автоматические напоминания устраняют ненужные ошибки в вашей компании, оптимизируя ее деятельность.


Сервис позволяет выполнять сбор потенциальных клиентов через любые рекламные каналы. Начиная от рассылок по почте и заканчивая глубокими действиями с целевой рекламой.


Подписчикам доступны:

1. Интеграция веб-форм.

2. Информационная рассылка и текстовые кампании.

3. Сегментные фильтры.


MiniCRM обеспечивает работу с жалобами и отзывами с легкостью обрабатывая большие массивы. Сервис помогает повысить удовлетворенность клиентов, сократив время на рассмотрение жалоб.


Вы можете следить за всеми сферами своего бизнеса, ведь MiniCRM организует постановку задач и выполнит контроль их выполнения, промониторит показатели продаж в реальном времени без каких-либо действий с вашей стороны.


Имеется пробный период пользования сервисом в течении 2-х недель. Дальнейшая абонплата за приложение в облаке возможна в трех тарифных планах.