Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции FreshOffice

Freshoffice — система, которая объединила в себе: CRM, маркетинговые инструменты, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, сделки, сервис email-рассылок. Помогает построить полный цикл продаж.

Доступные Триггеры и Действия


Сделка создана


Новый клиент
Новая задача


Сделка создана
Новый клиент
Новая задача
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию FreshOffice
с любым сервисом

Битрикс24
amoCRM
Google Sheets
Электронная почта
ВКонтакте
Tilda
Вебхук
GetCourse
Telegram (персональный)

Часто задаваемые вопросы

Описание FreshOffice

Платформа Freshoffice — это эффективный комплекс, способный решать различные задачи по работе с клиентской базой. Основная задача системы — оптимизация взаимодействия продавца с покупателем с момента возникновения заинтересованности в услуге/продукте компании.


Задача модуля провести холодную аудиторию от первого обращения до решения о покупке. Основная польза при задействовании платформы такова:

· удобная и быстрая кастомизация CRM под нужды компании;

· сбор и систематизация данных о клиентах в электронном виде;

· информационная защита на облачных серверах;

· иерархическая система допуска с индивидуальными паролями;

· интеграция с почтовыми и телефонными сервисами.


С помощью инструментов аналитики платформа позволит рассчитать KPI, эффективность работы, сформировать отчет ROI для определения соотношения затрат на продвижение и полученных платежей от пришедших по рекламе клиентов. Все обновления модуля из облачных серверов сразу становятся доступны сотрудникам компании.


Владельцам бизнеса предлагается 15-дневная пробная версия с полным функционалом. При дальнейшем доступе предлагается как бесплатный, урезанный по функциям, модуль, так и платная подписка «Управление» из расчета по 750 руб. за пользователя. Имеется и коробочное решение с покупкой обновляемого виджета за 1 раз. Стоимость — 12500 рублей.