Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Ramex CRM

RAMEX — CRM система для бизнеса в сфере строительства. Помогает вести базу клиентов, управлять продажами, оптимизировать издержки на рекламу, управлять сотрудниками и вести учет финансов.

Выберите интеграцию между Ramex CRM и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Ramex CRM вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Ramex CRM
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Ramex CRM
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Ramex CRM
Целевое действие:
1. Новое обращение


Сколько сервисов доступно для интеграции?
98 services are available for integration with Ramex CRM
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Ramex CRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Ramex CRM

Облачное приложение Ramex упрощает и оптимизирует работу компаний, связанных продажей и установкой любых видов продукции: от наливных покрытий до художественной лепнины.


Возможности сервиса впечатляют:

1. Контроль и аналитика телефонных переговоров от ведения звонков до записи разговоров.

2. Гибкая CRM для учета обращений, хода исполнения оплаченных предложений, обработки рекламаций и контроля продаж. Статистика, оценка поведенческих факторов по всей клиентской базе.

3. Планинг — замеров, доставок и монтажей. Простые и наглядные календари записи на услуги.


Есть инструменты по персоналу и финансам, по автоматизации и контролю работы с поставщиками и документообороту. — контроль присутствия, авторасчет зарплат, баланс взаиморасчетов с каждым сотрудником, ведение больничных и отпусков, личные данные, хранение документов.


Облачный сервис позволяет достичь полной интеграции с сайтом, осуществлять SMS/Email рассылки для полноценного охвата холодной базы и работы с разогретой ЦА.


Система дает возможность работы в рамках одного окна — в этом ее основное преимущество перед конкурентами. Ramex интегрирован с 1С-Битрикс и другими популярными сервисами.


Есть тестовый период с полным функционалом и созданием ЛК на 10 дней. Присутствует бесплатный тариф с ограничениями ключевых опций.


Абонплата в месяц составляет 2970 рублей за офис без ограничений по числу персонала и функциональному наполнению.