Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Ramex CRM

RAMEX — CRM система для бизнеса в сфере строительства. Помогает вести базу клиентов, управлять продажами, оптимизировать издержки на рекламу, управлять сотрудниками и вести учет финансов.

Выберите интеграцию между Ramex CRM и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Ramex CRM вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Ramex CRM
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Ramex CRM
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Ramex CRM
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Ramex CRM
Целевое действие:
1. Новое обращение


Сколько сервисов доступно для интеграции?
133 сервисов доступно для интеграции с партнёром Ramex CRM
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Ramex CRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Ramex CRM

Облачное приложение Ramex упрощает и оптимизирует работу компаний, связанных продажей и установкой любых видов продукции: от наливных покрытий до художественной лепнины.


Возможности сервиса впечатляют:

1. Контроль и аналитика телефонных переговоров от ведения звонков до записи разговоров.

2. Гибкая CRM для учета обращений, хода исполнения оплаченных предложений, обработки рекламаций и контроля продаж. Статистика, оценка поведенческих факторов по всей клиентской базе.

3. Планинг — замеров, доставок и монтажей. Простые и наглядные календари записи на услуги.


Есть инструменты по персоналу и финансам, по автоматизации и контролю работы с поставщиками и документообороту. — контроль присутствия, авторасчет зарплат, баланс взаиморасчетов с каждым сотрудником, ведение больничных и отпусков, личные данные, хранение документов.


Облачный сервис позволяет достичь полной интеграции с сайтом, осуществлять SMS/Email рассылки для полноценного охвата холодной базы и работы с разогретой ЦА.


Система дает возможность работы в рамках одного окна — в этом ее основное преимущество перед конкурентами. Ramex интегрирован с 1С-Битрикс и другими популярными сервисами.


Есть тестовый период с полным функционалом и созданием ЛК на 10 дней. Присутствует бесплатный тариф с ограничениями ключевых опций.


Абонплата в месяц составляет 2970 рублей за офис без ограничений по числу персонала и функциональному наполнению.