RAMEX — CRM система для бизнеса в сфере строительства. Помогает вести базу клиентов, управлять продажами, оптимизировать издержки на рекламу, управлять сотрудниками и вести учет финансов.
RAMEX — CRM система для бизнеса в сфере строительства. Помогает вести базу клиентов, управлять продажами, оптимизировать издержки на рекламу, управлять сотрудниками и вести учет финансов.
Облачное приложение Ramex упрощает и оптимизирует работу компаний, связанных продажей и установкой любых видов продукции: от наливных покрытий до художественной лепнины.
Возможности сервиса впечатляют:
1. Контроль и аналитика телефонных переговоров от ведения звонков до записи разговоров.
2. Гибкая CRM для учета обращений, хода исполнения оплаченных предложений, обработки рекламаций и контроля продаж. Статистика, оценка поведенческих факторов по всей клиентской базе.
3. Планинг — замеров, доставок и монтажей. Простые и наглядные календари записи на услуги.
Есть инструменты по персоналу и финансам, по автоматизации и контролю работы с поставщиками и документообороту. — контроль присутствия, авторасчет зарплат, баланс взаиморасчетов с каждым сотрудником, ведение больничных и отпусков, личные данные, хранение документов.
Облачный сервис позволяет достичь полной интеграции с сайтом, осуществлять SMS/Email рассылки для полноценного охвата холодной базы и работы с разогретой ЦА.
Система дает возможность работы в рамках одного окна — в этом ее основное преимущество перед конкурентами. Ramex интегрирован с 1С-Битрикс и другими популярными сервисами.
Есть тестовый период с полным функционалом и созданием ЛК на 10 дней. Присутствует бесплатный тариф с ограничениями ключевых опций.
Абонплата в месяц составляет 2970 рублей за офис без ограничений по числу персонала и функциональному наполнению.