Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Переходите с Zapier на Альбато
Телефония

Управление проектами

В каталоге представлен ТОП сервисов , для каждого сервиса или приложения доступны отзывы, описания и возможные интеграции. Упростите рутинную работу по интеграции с помощью Albato.

Taskade

Taskade - это платформа для совместной работы удаленных команд по организации проектов и управлению ими.

Notion

Интеграция с Notion с помощью Albato позволяет автоматизировать управление базами данных, страницами и комментариями. Настройте триггеры для обновления базы данных, новых записей, комментариев и страниц, а также используйте действия для поиска, создания и обновления элементов базы данных, добавления комментариев и выполнения кастомных API запросов.

Notion

Интеграция с Notion с помощью Albato позволяет автоматизировать управление базами данных, страницами и комментариями. Настройте триггеры для обновления базы данных, новых записей, комментариев и страниц, а также используйте действия для поиска, создания и обновления элементов базы данных, добавления комментариев и выполнения кастомных API запросов.

Jira Software Cloud

Jira Software Cloud - это инструмент отслеживания ошибок и проблем, который позволяет разработчикам программного обеспечения управлять разработкой продукта. Эта интеграция подключается к экземплярам Jira, размещенным в облаке.

Kaiten

Единое рабочее пространство для визуали­зации рабочих процессов Гибкий рабочий инструмент, который подстраивается под ваш рабочий процесс. Наглядное представление всех задач, проектов, команд и их взаимосвязей на одном экране. На одном пространстве может располагаться сразу несколько досок для разных команд, процессов или проектов. Для управления компанией можно создать административное пространство и собрать на нем все доски из разных отделов. Это позволит видеть все процессы в одном месте без потребности переключаться по разным вкладкам. На каждом пространстве автоматически формируются подробные отчеты о работе с задачами.

Kaiten

Единое рабочее пространство для визуали­зации рабочих процессов Гибкий рабочий инструмент, который подстраивается под ваш рабочий процесс. Наглядное представление всех задач, проектов, команд и их взаимосвязей на одном экране. На одном пространстве может располагаться сразу несколько досок для разных команд, процессов или проектов. Для управления компанией можно создать административное пространство и собрать на нем все доски из разных отделов. Это позволит видеть все процессы в одном месте без потребности переключаться по разным вкладкам. На каждом пространстве автоматически формируются подробные отчеты о работе с задачами.

Moxie

Moxie — это платформа для поддержки клиентов, которая помогает управлять запросами через чат, email и другие каналы. Она подходит для компаний, которые хотят улучшить обслуживание клиентов. С Albato вы можете автоматически создавать заявки и обновлять информацию о клиентах в Moxie на основе данных из других систем.

Birdview

Birdview упрощает процесс управления проектами, отслеживания времени, распределения и контроля задач, соблюдения бюджетов и многого другого. Birdview предоставляет необходимые инструменты, которые масштабируются вместе с ростом вашего бизнеса, обеспечивая полную видимость, централизацию данных и эффективное сотрудничество.

Taskade

Taskade - это платформа для совместной работы удаленных команд по организации проектов и управлению ими.

Trello

Интеграция с Trello позволяет настроить двухсторонний обмен данными c сервисом. Создавайте новые карточки, комментарии, обновляйте карточки, добавляйте участников и другие действия в Trello. Передавайте информацию из Trello в другие системы и обновляйте данные автоматически.

Peerbie

Peerbie — инструмент для управления командной работой и внутренними коммуникациями. Интеграция с Albato упрощает обмен данными между Peerbie и другими сервисами, что помогает лучше организовать рабочие процессы.

YouGile

Система управления проектами для больших команд.

WEEEK

Weeek — инструмент для управления задачами и проектами. Подходит для командной работы, помогает планировать задачи, отслеживать прогресс и управлять временем. Интеграция с Albato позволяет синхронизировать задачи с другими сервисами и ускоряет рабочие процессы.

Pipefy

Pipefy — это удобная платформа для управления бизнес-процессами, которая помогает автоматизировать задачи и упрощать рабочие процессы без необходимости писать код. Интеграция с Albato позволяет легко подключать Pipefy к другим сервисам, автоматизировать рутинные задачи и экономить время вашей команды.

Blue.cc

BlueCC — платформа для маркетинговых рассылок и управления коммуникациями с клиентами. С Albato можно быстро настроить интеграции с другими сервисами и автоматизировать отправку сообщений и кампаний.

MOCO

Moco — это сервис для управления проектами и финансами, который помогает компаниям контролировать задачи, бюджеты и время работы сотрудников. Он предлагает инструменты для учёта времени, выставления счетов и анализа прибыли. С Albato вы сможете автоматизировать процессы отчётности и синхронизации данных.

Kanban Zone

KanbanZone — это сервис для управления задачами с помощью досок Kanban. Он помогает командам наглядно организовать рабочие процессы и следить за прогрессом. С интеграцией Albato вы сможете автоматизировать задачи и легко подключать другие инструменты для повышения эффективности.

Ora

Ora - это гибкое программное обеспечение для управления задачами и совместной работы в команде.

Asana

Асана – это система инструментов, которая заменяет многие современные приложения для управления задачами и проектами, взаимодействиями с клиентами и сотрудниками, а также многое другое.

Asana

Асана – это система инструментов, которая заменяет многие современные приложения для управления задачами и проектами, взаимодействиями с клиентами и сотрудниками, а также многое другое.

Яндекс.Трекер

Yandex Tracker — это инструмент для организации совместной работы команды над задачами и проектами. С помощью сервиса можно организовать работу над любой задачей: от разработки ПО до создания службы техподдержки или организации работы отдела продаж

Todoist

Интеграция с Todoist позволяет настроить двухсторонний обмен данными c сервисом. Настраивайте автоматизацию с Todoist с нужным сервисом за 5 минут. Создавайте новые задачи, проекты, комментарии, и другие действия в Todoist. Передавайте информацию из Todoist о новых проектах и задачах в другие системы и обновляйте данные автоматически.

Plutio

Plutio позволяет вам управлять проектами и задачами, создавать предложения и контракты, отправлять счета-фактуры и получать оплату онлайн, сотрудничать с вашими клиентами и командой, а также многое другое.

Wrike

Wrike — это платформа для управления проектами и задачами, которая помогает командам планировать, отслеживать и координировать работу в режиме реального времени. Она поддерживает работу с задачами, календарями, отчетами и позволяет эффективно управлять ресурсами. С помощью Albato вы можете автоматически создавать задачи в Wrike на основе заявок из CRM, форм обратной связи или других систем, а также обновлять статусы и передавать данные между сервисами для упрощения рабочих процессов.

Ora

Ora - это гибкое программное обеспечение для управления задачами и совместной работы в команде.

Agiled

Agiled — это платформа для управления бизнесом, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и командную работу в одном интерфейсе. С интеграцией Albato вы легко настроите автоматизацию процессов, подключите другие инструменты и оптимизируете работу команды без лишних усилий.

Todoist

Интеграция с Todoist позволяет настроить двухсторонний обмен данными c сервисом. Настраивайте автоматизацию с Todoist с нужным сервисом за 5 минут. Создавайте новые задачи, проекты, комментарии, и другие действия в Todoist. Передавайте информацию из Todoist о новых проектах и задачах в другие системы и обновляйте данные автоматически.

ClickUp

Click Up - это платформа для повышения производительности, которая позволяет вам управлять своей работой и личными задачами в прекрасной интуитивно понятной среде.

Monday

Испытайте плавную интеграцию и автоматизацию с Monday и Albato. Подключите Monday к вашим любимым приложениям и оптимизируйте процессы управления проектами. С помощью доступных триггеров, таких как удаление подпункта, архивирование подпункта и создание элемента, вы можете автоматизировать задачи и сохранять организованность. Такие действия, как создание досок, групп и элементов, а также управление значениями столбцов, делают интеграцию Monday с Albato мощным инструментом для повышения производительности и результативности ваших облачных приложений.

Monday

Испытайте плавную интеграцию и автоматизацию с Monday и Albato. Подключите Monday к вашим любимым приложениям и оптимизируйте процессы управления проектами. С помощью доступных триггеров, таких как удаление подпункта, архивирование подпункта и создание элемента, вы можете автоматизировать задачи и сохранять организованность. Такие действия, как создание досок, групп и элементов, а также управление значениями столбцов, делают интеграцию Monday с Albato мощным инструментом для повышения производительности и результативности ваших облачных приложений.

YouTrack

Интеграция с YouTrack позволяет настроить двухсторонний обмен данными c сервисом. Cоздавайте новые задачи в YouTrack при наступлении событий из других сервисов. Передавайте информацию из YouTrack по созданным или обновленным задачам в другие системы и обновляйте данные автоматически.

Teamwork

Teamwork - это простое в использовании онлайн-приложение для командной работы и управления проектами, которое помогает менеджерам, сотрудникам и клиентам более продуктивно работать вместе в режиме онлайн.

Neaktor

Neaktor — платформа для управления проектами и задачами. Она помогает командам эффективно работать над проектами, отслеживать прогресс и контролировать сроки. С Albato вы можете автоматизировать создание задач и интегрировать Neaktor с другими бизнес-инструментами.

Infinity

Infinity — это универсальная платформа для управления задачами, проектами и данными, которую можно настроить под любые бизнес-потребности. Интеграция с Albato помогает автоматизировать рабочие процессы, синхронизировать данные и повышать продуктивность команды.

Clio

Clio — это облачная платформа для управления юридическими практиками, которая помогает отслеживать дела, счета и клиентов. Она предлагает инструменты для управления делопроизводством, выставления счетов и хранения документов. С Albato вы можете автоматизировать документооборот и синхронизацию данных с другими сервисами.

Clio

Clio — это облачная платформа для управления юридическими практиками, которая помогает отслеживать дела, счета и клиентов. Она предлагает инструменты для управления делопроизводством, выставления счетов и хранения документов. С Albato вы можете автоматизировать документооборот и синхронизацию данных с другими сервисами.

AITable

AITable - это база данных электронных таблиц для управления проектами и CRM

AITable

AITable - это база данных электронных таблиц для управления проектами и CRM

Microsoft To Do

Интеграция с Microsoft To Do с помощью Albato позволяет автоматизировать управление вашими задачами и списками. Настройте триггеры для создания, обновления и завершения задач, а также используйте действия для создания и обновления списков и задач, завершения задач и поиска задач.

Aspro.Cloud

AsproCloud — это облачная платформа для управления бизнес-процессами, включая CRM, финансы и аналитику. Она помогает автоматизировать продажи, маркетинг и операционные задачи. С Albato вы можете легко интегрировать AsproCloud с другими сервисами, чтобы создать единую экосистему для управления вашим бизнесом.

Google Tasks

Google Tasks — сервис для управления задачами. С Albato вы можете автоматизировать создание и обновление задач, синхронизировать их с другими приложениями для повышения продуктивности.