Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Управление проектами

В каталоге представлен ТОП сервисов , для каждого сервиса или приложения доступны отзывы, описания и возможные интеграции. Упростите рутинную работу по интеграции с помощью Albato.

Интеграция с Trello позволяет настроить двухсторонний обмен данными c сервисом. Создавайте новые карточки, комментарии, обновляйте карточки, добавляйте участников и другие действия в Trello. Передавайте информацию из Trello в другие системы и обновляйте данные автоматически.



Taskade is a collaboration platform for remote teams to organize and manage projects.

Birdview PSA is a SaaS project management platform. It replaces the mess of spreadsheets, emails, and whiteboards with a simple workspace for everyone to collaborate together. We simplify the process of managing projects, tracking time, assigning and monitoring tasks, staying within budgets, and so much more. Birdview gives you the tools you need now and scales with you as your business grows: Full visibility,Centralized data Effective collaboration.

Moxie is a single digital workspace with all the tools needed to start, manage and grow a freelancing business.

Единое рабочее пространство для визуали­зации рабочих процессов Гибкий рабочий инструмент, который подстраивается под ваш рабочий процесс. Наглядное представление всех задач, проектов, команд и их взаимосвязей на одном экране. На одном пространстве может располагаться сразу несколько досок для разных команд, процессов или проектов. Для управления компанией можно создать административное пространство и собрать на нем все доски из разных отделов. Это позволит видеть все процессы в одном месте без потребности переключаться по разным вкладкам. На каждом пространстве автоматически формируются подробные отчеты о работе с задачами.

Jira Software Cloud is a bug and issue tracking tool that allows software developers to manage product development. This integration connects to cloud-hosted instances of Jira.

A new tool that blends your everyday work apps into one. It's the all-in-one workspace for you and your team.

Plutio allows you to manage projects and tasks, create proposals and contracts, send invoices and get paid online, collaborate with your clients and team, plus so much more.

Teamwork is an easy-to-use online teamwork & project management software application that helps managers, staff and clients work together more productively online.

Monday is a cloud-based platform that allows users to create their own applications and project management software.

Click Up - это платформа для повышения производительности, которая позволяет вам управлять своей работой и личными задачами в прекрасной интуитивно понятной среде.

Agiled is an all in one business management platform designed to help you manage employees, projects, tasks, track your time, create professional contracts, track expenses and send professional invoices that get you paid faster.\n\nStreamline your business management with Agiled's integration and automation on Albato. Connect Agiled seamlessly to your favorite apps, allowing you to efficiently manage employees, projects, and financial operations. With available triggers such as Created Ticket, Task, Project, Invoice, and Expense, you can automate tasks and stay organized. Actions like updating contracts, creating estimates, and managing employee schedules are just a few of the powerful features you can access when integrating Agiled with Albato. Boost your productivity and efficiency by connecting Agiled and Albato today!

Ora is an agile task management and team collaboration software.

Wrike - Это корпоративный онлайн-сервис для совместной работы и управления проектами. Он позволяет пользователям планировать проекты, расставлять приоритеты задач, отслеживать график их выполнения и взаимодействовать с командой.

Yandex Tracker — это инструмент для организации совместной работы команды над задачами и проектами. С помощью сервиса можно организовать работу над любой задачей: от разработки ПО до создания службы техподдержки или организации работы отдела продаж

Система управления проектами для больших команд.

Асана – это система инструментов, которая заменяет многие современные приложения для управления задачами и проектами, взаимодействиями с клиентами и сотрудниками, а также многое другое.

Интеграция с Todoist позволяет настроить двухсторонний обмен данными c сервисом. Настраивайте автоматизацию с Todoist с нужным сервисом за 5 минут. Создавайте новые задачи, проекты, комментарии, и другие действия в Todoist. Передавайте информацию из Todoist о новых проектах и задачах в другие системы и обновляйте данные автоматически.

Интеграция с YouTrack позволяет настроить двухсторонний обмен данными c сервисом. Cоздавайте новые задачи в YouTrack при наступлении событий из других сервисов. Передавайте информацию из YouTrack по созданным или обновленным задачам в другие системы и обновляйте данные автоматически.



Neaktor — система управления проектами и бизнес-процессами.



Google Tasks is a very simple task list. Works inside Gmail, Android, and Calendar seamlessly.

Aspro.Cloud - это простая CRM система управления проектами. Ведите проекты, управляйте финансами и организуйте работу команды.

Microsoft To Do is a versatile and user-friendly task management application developed by Microsoft. Available across various platforms, including web browsers, Windows, iOS, and Android, it helps individuals and teams stay organized and efficient in their daily activities. With a clean and intuitive interface, Microsoft To Do allows users to create, manage, and prioritize tasks, set due dates, and organize them into lists or projects. It offers features such as reminders, recurring tasks, file attachments, and the ability to sync seamlessly with other Microsoft 365 applications like Outlook, making it an ideal tool for coordinating work and personal tasks. Whether you need to plan your day, track work projects, or manage household chores, Microsoft To Do simplifies task management and enhances productivity

AITable - это база данных электронных таблиц для управления проектами и CRM
Как интегрировать сервисы
с помощью Albato
1
Выберите интеграцию между сервисом Управление проектами и любым другим
2
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
3
Укажите, какие именно события вы хотите передавать
4
Подключите любой сервис за 1 минуту
14 дней бесплатно
Интеграция за 5 минут — это реально? Попробуйте Альбато и убедитесь в этом сами.