Binotel — ведущий оператор бизнес-коммуникаций в Украине. Виртуальная АТС, Binotel CRM, Online Сhat, GetCall, Binotel Call Center покрывают все основные каналы коммуникаций с клиентами, автоматизируют процессы и повышают эффективность работы сотрудников.
Binotel — это облачный сервис, позволяющий объединить все номера фирмы в единую сеть. Он умеет хранить всю историю, поддерживает запись разговоров с клиентами для аналитики. А также автоматизирует работу и повышает эффективность сотрудников и качество обслуживания клиентов.
Возможности Binotel позволяют:
· грамотно автоматизировать работу компании;
· повысить эффективность сотрудников;
· образовывать группы и кластеры;
· улучшать сервисное обслуживание клиентской базы.
Если вы хотите автоматизировать общение с клиентами и работу в CRM-системе, то Бинотел именно для вас! Система предотвратит появление пропущенных звонков в режиме 24/7, она умеет вести статистику по активности клиентской базы и нанятого персонала колл-центра.
При совершении звонка информация о клиенте поступает непосредственно к сотруднику, приступающему к беседе.
Обеспечивая высокий уровень клиентского сервиса, Binotel имеет плагины для браузеров и может работать с любой web- CRM.
Система умеет выполнять отправку SMS, автоматически переходить в карточку клиента при звонке, выполнять мониторинг звонков по номеру.
Предусмотрены внутренние линии для сотрудников (кластеры) и выход в городскую/мобильную сеть до 10-ти номеров.