Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Binotel

Binotel — ведущий оператор бизнес-коммуникаций в Украине. Виртуальная АТС, Binotel CRM, Online Сhat, GetCall, Binotel Call Center покрывают все основные каналы коммуникаций с клиентами, автоматизируют процессы и повышают эффективность работы сотрудников.

Выберите интеграцию между Binotel и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Binotel вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Binotel
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Binotel
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Binotel
Исходное событие:
1. Входящий звонок
2. Звонок завершён

Какие доступны действия для интеграции в Binotel
Целевое действие:
1. Новый клиент
2. Заказ звонка с внутреннего номера на внешний номер
3. Заказ звонка с внешнего номера на внешний номер


Сколько сервисов доступно для интеграции?
150 services are available for integration with Binotel
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Binotel осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Binotel

Binotel — это облачный сервис, позволяющий объединить все номера фирмы в единую сеть. Он умеет хранить всю историю, поддерживает запись разговоров с клиентами для аналитики. А также автоматизирует работу и повышает эффективность сотрудников и качество обслуживания клиентов.


Возможности Binotel позволяют:

· грамотно автоматизировать работу компании;

· повысить эффективность сотрудников;

· образовывать группы и кластеры;

· улучшать сервисное обслуживание клиентской базы.


Если вы хотите автоматизировать общение с клиентами и работу в CRM-системе, то Бинотел именно для вас! Система предотвратит появление пропущенных звонков в режиме 24/7, она умеет вести статистику по активности клиентской базы и нанятого персонала колл-центра.


При совершении звонка информация о клиенте поступает непосредственно к сотруднику, приступающему к беседе.


Обеспечивая высокий уровень клиентского сервиса, Binotel имеет плагины для браузеров и может работать с любой web- CRM.


Система умеет выполнять отправку SMS, автоматически переходить в карточку клиента при звонке, выполнять мониторинг звонков по номеру.


Предусмотрены внутренние линии для сотрудников (кластеры) и выход в городскую/мобильную сеть до 10-ти номеров.


Сервис имеет ряд пакетов, нацеленных на мелкие, средние и крупные бизнес-структуры: Lite, Pro и Enterprise.