Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Binotel

Binotel — ведущий оператор бизнес-коммуникаций в Украине. Виртуальная АТС, Binotel CRM, Online Сhat, GetCall, Binotel Call Center покрывают все основные каналы коммуникаций с клиентами, автоматизируют процессы и повышают эффективность работы сотрудников.

Выберите интеграцию между Binotel и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Binotel вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Binotel
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Binotel
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Binotel
Исходное событие:
1. Входящий звонок
2. Звонок завершён

Какие доступны действия для интеграции в Binotel
Целевое действие:
1. Новый клиент
2. Заказ звонка с внутреннего номера на внешний номер
3. Заказ звонка с внешнего номера на внешний номер


Сколько сервисов доступно для интеграции?
195 сервисов доступно для интеграции с партнёром Binotel
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Binotel осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Binotel

Binotel — это облачный сервис, позволяющий объединить все номера фирмы в единую сеть. Он умеет хранить всю историю, поддерживает запись разговоров с клиентами для аналитики. А также автоматизирует работу и повышает эффективность сотрудников и качество обслуживания клиентов.


Возможности Binotel позволяют:

· грамотно автоматизировать работу компании;

· повысить эффективность сотрудников;

· образовывать группы и кластеры;

· улучшать сервисное обслуживание клиентской базы.


Если вы хотите автоматизировать общение с клиентами и работу в CRM-системе, то Бинотел именно для вас! Система предотвратит появление пропущенных звонков в режиме 24/7, она умеет вести статистику по активности клиентской базы и нанятого персонала колл-центра.


При совершении звонка информация о клиенте поступает непосредственно к сотруднику, приступающему к беседе.


Обеспечивая высокий уровень клиентского сервиса, Binotel имеет плагины для браузеров и может работать с любой web- CRM.


Система умеет выполнять отправку SMS, автоматически переходить в карточку клиента при звонке, выполнять мониторинг звонков по номеру.


Предусмотрены внутренние линии для сотрудников (кластеры) и выход в городскую/мобильную сеть до 10-ти номеров.


Сервис имеет ряд пакетов, нацеленных на мелкие, средние и крупные бизнес-структуры: Lite, Pro и Enterprise.