Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Исследование рынка no-code: смотрим со стороны компаний и со стороны no-code разработчиков
С каждым новым партнером или проектом рынок no-code открывается для команды Albato с новых сторон. И в один момент мы решили, что накопили достаточно интересного материала, чтобы выпускать свои собственные исследования!
Ниже вы найдете ссылки на уже выпущенные материалы в нашем блоге и на других площадках.
No-code инструменты: мини-срез рынка в цифрах и мнениях

Пожалуй, найти человека, который не слышал бы про Tilda или Miro — практически невозможно. Они удобны, просты в использовании и открывают просто невероятный простор для работы и творчества. И при этом всем — это no-code инструменты. Но несмотря на то, насколько использование таких инструментов уже стало практически повсеместным, кажется, что исследований на эту тему просто катастрофически мало.

- Какие самые популярные задачи решаются с no-code?
- Почему компании отказываются от классической разработки и переходят на инструменты без кода?
- Могут ли no-code и классическая разработка стать идеальной комбинацией для решения задач бизнеса?
- Кто в больших и маленьких компаниях занимается вопросами автоматизации?

Искали и нашли ответы на эти вопросы в нашем материале на vc.ru:
No-code инструменты: мини-срез рынка в цифрах и мнениях
Сколько долларов за ноль кода? (и мы не про ленивых разработчиков)

Тому, чем занимаются разработчики и сколько они получают посвящено, кажется, совершенно немыслимое количество материалов.

А кто же такие no-code разработчики? Есть ли у них, к примеру, свой стек? Какие задачи они решают? Ну и самое главное, сколько же им за это платят?

Спарсили HH, поговорили с HR-агентствами и завалили вопросами крутых ребят из сообщества Я - Зерокодер.

Всем, что узнали, поделились в статье:
Сколько долларов за ноль кода? (и мы не про ленивых разработчиков)

ЕЩЕ КЕЙСЫ
Расскажем как мы с коллегами из performance-агентства – iConText подключили клиенту ВТБ интеграцию с турбо-страницами Яндекс.Директ.
У некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.
Если раньше на организацию доставки заказов вместе с исправлением ошибок уходило порядка 6-7 часов каждый день, то сейчас это занимает не более 30 минут. Заказы создаются "автоматом", их нужно только подтвердить.
На большинстве проектов работаем с CoMagic, в этой связке передаем данные о звонках в Яндекс.Метрику с помощью офлайн-конверсий.
Расскажите нам свою историю
Если вы хотите рассказать про ваш опыт использования Albato, оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Мы с удовольствием поделимся вашей историей