Zendesk — облачный сервис на основе тикетов. Это система для сбора информации в одном месте, что способствует персонализации общения с клиентами.
Веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Упрощает работу службы поддержки и повышает уровень обслуживания. Дает возможность оперативно обрабатывать поступающие заявки и отвечать на них.
Благодаря использованию SaaS-модели нет необходимости устанавливать на ПК дополнительные приложения. Войти в систему можно с любого устройства, введя свой логин и пароль. Обращения можно принимать по электронной почте, из социальных сетей, чата службы поддержки и других каналов. Запросы от пользователей отображаются в виде тикетов.
Основной функционал сервиса:
В числе дополнительных преимуществ Zendesk - неограниченное число заявок, облачное хранилище, интеграция с социальными сетями, блогами, чатами, черный список и многое другое.
Стоимость подключения: от $5 в месяц. Доступен бесплатный пробный период.