Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Zendesk

Zendesk — облачный сервис на основе тикетов. Это система для сбора информации в одном месте, что способствует персонализации общения с клиентами.

Доступные Триггеры и Действия




Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Zendesk
с любым сервисом

Часто задаваемые вопросы

Описание Zendesk

Веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Упрощает работу службы поддержки и повышает уровень обслуживания. Дает возможность оперативно обрабатывать поступающие заявки и отвечать на них.


Благодаря использованию SaaS-модели нет необходимости устанавливать на ПК дополнительные приложения. Войти в систему можно с любого устройства, введя свой логин и пароль. Обращения можно принимать по электронной почте, из социальных сетей, чата службы поддержки и других каналов. Запросы от пользователей отображаются в виде тикетов.


Основной функционал сервиса:

  • Работа с разными режимами вывода заявок;
  • Просмотр списков событий как в форме тикетов, так и в форме уведомлений;
  • Обработка заявок в онлайн-режиме;
  • Возможность выполнять поиск среди всех заявок, находить информацию в базе знаний;
  • Просмотр и изменение комментариев, хэштегов, адресатов и других параметров заявок;
  • Уведомления об обновлениях тикетов;
  • Заготовленные макросы для ответа на популярные вопросы;
  • Возможность делать закладки по конкретным заявкам и возвращаться к ним впоследствии;
  • Загрузка, скачивание и открытие файлов, которые клиент прикрепил к своему обращению;
  • Создание изображений и закрепление их за конкретными сообщениями.


В числе дополнительных преимуществ Zendesk - неограниченное число заявок, облачное хранилище, интеграция с социальными сетями, блогами, чатами, черный список и многое другое.


Стоимость подключения: от $5 в месяц. Доступен бесплатный пробный период.