Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Zendesk

Zendesk — облачный сервис на основе тикетов. Это система для сбора информации в одном месте, что способствует персонализации общения с клиентами.

Выберите интеграцию между Zendesk и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Zendesk вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Zendesk
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Zendesk
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Zendesk
Целевое действие:
1. Новый пользователь
2. Новый тикет
3. Поиск тикета
4. Обновить тикет по ID


Сколько сервисов доступно для интеграции?
98 services are available for integration with Zendesk
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Zendesk осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Zendesk

Веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Упрощает работу службы поддержки и повышает уровень обслуживания. Дает возможность оперативно обрабатывать поступающие заявки и отвечать на них.


Благодаря использованию SaaS-модели нет необходимости устанавливать на ПК дополнительные приложения. Войти в систему можно с любого устройства, введя свой логин и пароль. Обращения можно принимать по электронной почте, из социальных сетей, чата службы поддержки и других каналов. Запросы от пользователей отображаются в виде тикетов.


Основной функционал сервиса:

  • Работа с разными режимами вывода заявок;
  • Просмотр списков событий как в форме тикетов, так и в форме уведомлений;
  • Обработка заявок в онлайн-режиме;
  • Возможность выполнять поиск среди всех заявок, находить информацию в базе знаний;
  • Просмотр и изменение комментариев, хэштегов, адресатов и других параметров заявок;
  • Уведомления об обновлениях тикетов;
  • Заготовленные макросы для ответа на популярные вопросы;
  • Возможность делать закладки по конкретным заявкам и возвращаться к ним впоследствии;
  • Загрузка, скачивание и открытие файлов, которые клиент прикрепил к своему обращению;
  • Создание изображений и закрепление их за конкретными сообщениями.


В числе дополнительных преимуществ Zendesk - неограниченное число заявок, облачное хранилище, интеграция с социальными сетями, блогами, чатами, черный список и многое другое.


Стоимость подключения: от $5 в месяц. Доступен бесплатный пробный период.