Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Zendesk

Zendesk — облачный сервис на основе тикетов. Это система для сбора информации в одном месте, что способствует персонализации общения с клиентами.

Выберите интеграцию между Zendesk и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Zendesk вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Zendesk
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Zendesk
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Zendesk
Целевое действие:
1. Новый пользователь
2. Новый тикет
3. Поиск тикета
4. Обновить тикет по ID


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с Zendesk доступно 92 партнера
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Zendesk осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Zendesk

Веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Упрощает работу службы поддержки и повышает уровень обслуживания. Дает возможность оперативно обрабатывать поступающие заявки и отвечать на них.


Благодаря использованию SaaS-модели нет необходимости устанавливать на ПК дополнительные приложения. Войти в систему можно с любого устройства, введя свой логин и пароль. Обращения можно принимать по электронной почте, из социальных сетей, чата службы поддержки и других каналов. Запросы от пользователей отображаются в виде тикетов.


Основной функционал сервиса:

  • Работа с разными режимами вывода заявок;
  • Просмотр списков событий как в форме тикетов, так и в форме уведомлений;
  • Обработка заявок в онлайн-режиме;
  • Возможность выполнять поиск среди всех заявок, находить информацию в базе знаний;
  • Просмотр и изменение комментариев, хэштегов, адресатов и других параметров заявок;
  • Уведомления об обновлениях тикетов;
  • Заготовленные макросы для ответа на популярные вопросы;
  • Возможность делать закладки по конкретным заявкам и возвращаться к ним впоследствии;
  • Загрузка, скачивание и открытие файлов, которые клиент прикрепил к своему обращению;
  • Создание изображений и закрепление их за конкретными сообщениями.


В числе дополнительных преимуществ Zendesk - неограниченное число заявок, облачное хранилище, интеграция с социальными сетями, блогами, чатами, черный список и многое другое.


Стоимость подключения: от $5 в месяц. Доступен бесплатный пробный период.