Веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Упрощает работу службы поддержки и повышает уровень обслуживания. Дает возможность оперативно обрабатывать поступающие заявки и отвечать на них.
Благодаря использованию SaaS-модели нет необходимости устанавливать на ПК дополнительные приложения. Войти в систему можно с любого устройства, введя свой логин и пароль. Обращения можно принимать по электронной почте, из социальных сетей, чата службы поддержки и других каналов. Запросы от пользователей отображаются в виде тикетов.
Основной функционал сервиса:
- Работа с разными режимами вывода заявок;
- Просмотр списков событий как в форме тикетов, так и в форме уведомлений;
- Обработка заявок в онлайн-режиме;
- Возможность выполнять поиск среди всех заявок, находить информацию в базе знаний;
- Просмотр и изменение комментариев, хэштегов, адресатов и других параметров заявок;
- Уведомления об обновлениях тикетов;
- Заготовленные макросы для ответа на популярные вопросы;
- Возможность делать закладки по конкретным заявкам и возвращаться к ним впоследствии;
- Загрузка, скачивание и открытие файлов, которые клиент прикрепил к своему обращению;
- Создание изображений и закрепление их за конкретными сообщениями.
В числе дополнительных преимуществ Zendesk - неограниченное число заявок, облачное хранилище, интеграция с социальными сетями, блогами, чатами, черный список и многое другое.
Стоимость подключения: от $5 в месяц. Доступен бесплатный пробный период.
Интеграция c Zendesk позволяет автоматизировать множество процессов и связать данные между этим сервисом и более чем 700 другими сервисами и платформами. Работая на основе триггеров и действий, она обеспечивает эффективную синхронизацию данных. В конструкторе Albato, создавая интеграцию, нужно настроить триггер. Триггер является событием, которое инициирует автоматизацию, а действия — это задачи, выполняемые в ответ на триггер. Работайте с любым методом из API-документации Zendesk без кода с помощью действия HTTP-request, Конструктором интеграций (Builder) или Webhook для передачи данных и настройки гибких интеграций.Процесс установки и настройки интеграции Zendesk прост и понятен. Вы сможете легко подключить этот сервис и настроить его взаимодействие с другими платформами.Интеграция Zendesk позволит вам автоматизировать рабочие процессы и улучшить эффективность работы. В случае возникновения вопросов или необходимости в помощи всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку на сайте. Мы предоставляем всю необходимую информацию для успешной настройки и автоматизации интеграций через техническую поддержку на сайте.