Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Freshworks

Freshdesk - это программное обеспечение онлайн-службы поддержки с многоканальным обслуживанием клиентов для поддержки клиентов по электронной почте, телефону, чату, Интернету, Twitter и многому другому.
Интеграции Freshworks
Доступные Триггеры и Действия


New Contact
 Updated Contact
New Ticket
Update Ticket


Create a Contact
Find Contact by ID
Create a Company
Create a Forum Category
Create a Forum
Create Forum Topic
Create Ticket
Add Notes to a Ticket
Find Ticket by ID


New Contact
 Updated Contact
New Ticket
Update Ticket
Create a Contact
Find Contact by ID
Create a Company
Create a Forum Category
Create a Forum
Create Forum Topic
Create Ticket
Add Notes to a Ticket
Find Ticket by ID
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию с Freshworks
и вашими сервисами
1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Freshworks
с любым сервисом

Интеграция Google Sheets с Freshworks — синхронизируем Google Sheets с Freshworks самостоятельно за 5 минут
Интеграция Telegram (персональный) с Freshworks — синхронизируем Telegram (персональный) с Freshworks самостоятельно за 5 минут
Интеграция amoCRM с Freshworks — синхронизируем amoCRM с Freshworks самостоятельно за 5 минут
Интеграция Вебхук с Freshworks — синхронизируем Вебхук с Freshworks самостоятельно за 5 минут
Интеграция Tilda с Freshworks — синхронизируем Tilda с Freshworks самостоятельно за 5 минут
Интеграция Битрикс24 с Freshworks — синхронизируем Битрикс24 с Freshworks самостоятельно за 5 минут
Интеграция GetCourse с Freshworks — синхронизируем GetCourse с Freshworks самостоятельно за 5 минут
Интеграция Электронная почта с Freshworks — синхронизируем Электронная почта с Freshworks самостоятельно за 5 минут
Интеграция ВКонтакте с Freshworks — синхронизируем ВКонтакте с Freshworks самостоятельно за 5 минут

Часто задаваемые вопросы

Описание Freshworks

Albato - это сервис, который позволяет автоматизировать рабочие процессы и интегрировать различные приложения. С помощью Albato можно подключить Freshworks (Freshdesk) к более чем 600 популярным приложениям, таким как Microsoft Teams, WhatsApp, Jira Software Cloud, Slack, Salesforce и Zendesk. Это обеспечит плавную коммуникацию между службой поддержки Freshdesk и этими инструментами. Интеграция основана на API Freshdesk и позволяет автоматизировать задачи, такие как поиск билетов по ID, добавление заметок, создание билетов, форумов, тем форумов, категорий, компаний и управление контактами. Триггеры, такие как "Создание контакта", помогут отслеживать и обрабатывать каждую клиентскую коммуникацию эффективно. Автоматизация и связность улучшат возможности CRM Freshworks и поддержку Freshdesk, обеспечивая превосходный опыт обслуживания клиентов.