Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции HelpDeskEddy

Обрабатывайте все обращения клиентов в службу поддержки в одном месте
Интеграции HelpDeskEddy

Доступные Триггеры и Действия
для настройки HelpDeskEddy


Изменение приоритета
Новый ответ в заявке от сотрудника
Новый ответ в чате от сотрудника
Изменение статуса
Добавлена оценка
Новый комментарий
Изменение типа
Новый комментарий от сотрудника
Изменение исполнителя
Новый ответ в заявке
Закрытие заявки
Новый ответ в заявке от клиента
Изменение департамента
Новый ответ в чате
Новая заявка
Новый ответ в чате от клиента
Новый комментарий от клиента
SLA достигнут


Создать заявку
Обновить заявку
Получить заявку по ID
Поиск заявки
Добавить ответ
Создать контакт
Найти пользователя по ID
Добавить комментарий
Получить номер пользователя
Получить статус пользователя
Изменить статус заявки
Изменить исполнителя
Получить id стандартных полей заявки
Изменить департамент
Получить количество заявок пользователя
Закрыть заявку
Изменить тип
Изменить приоритет
Кастомный API запрос


Изменение приоритета
Новый ответ в заявке от сотрудника
Новый ответ в чате от сотрудника
Изменение статуса
Добавлена оценка
Новый комментарий
Изменение типа
Новый комментарий от сотрудника
Изменение исполнителя
Новый ответ в заявке
Закрытие заявки
Новый ответ в заявке от клиента
Изменение департамента
Новый ответ в чате
Новая заявка
Новый ответ в чате от клиента
Новый комментарий от клиента
SLA достигнут
Создать заявку
Обновить заявку
Получить заявку по ID
Поиск заявки
Добавить ответ
Создать контакт
Найти пользователя по ID
Добавить комментарий
Получить номер пользователя
Получить статус пользователя
Изменить статус заявки
Изменить исполнителя
Получить id стандартных полей заявки
Изменить департамент
Получить количество заявок пользователя
Закрыть заявку
Изменить тип
Изменить приоритет
Кастомный API запрос
Как работает Albato

Создайте собственную интеграцию с HelpDeskEddy
и вашими сервисами

1
Подключите к Albato сервисы, которые вам нужны для автоматизации.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Albato, используя API HelpDeskEddy без программистов.

Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать.
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала.
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими

Автоматизируйте работу
с HelpDeskEddy

14 дней бесплатно

Создайте интеграцию HelpDeskEddy
с любым сервисом

Интеграция Google Sheets с HelpDeskEddy — синхронизируем Google Sheets с HelpDeskEddy самостоятельно за 5 минут
Интеграция Telegram с HelpDeskEddy — синхронизируем Telegram с HelpDeskEddy самостоятельно за 5 минут
Интеграция amoCRM с HelpDeskEddy — синхронизируем amoCRM с HelpDeskEddy самостоятельно за 5 минут
Интеграция Вебхук с HelpDeskEddy — синхронизируем Вебхук с HelpDeskEddy самостоятельно за 5 минут
Интеграция Tilda с HelpDeskEddy — синхронизируем Tilda с HelpDeskEddy самостоятельно за 5 минут
Интеграция Битрикс24 с HelpDeskEddy — синхронизируем Битрикс24 с HelpDeskEddy самостоятельно за 5 минут
Интеграция GetCourse с HelpDeskEddy — синхронизируем GetCourse с HelpDeskEddy самостоятельно за 5 минут
Интеграция Электронная почта с HelpDeskEddy — синхронизируем Электронная почта с HelpDeskEddy самостоятельно за 5 минут
Интеграция ВКонтакте с HelpDeskEddy — синхронизируем ВКонтакте с HelpDeskEddy самостоятельно за 5 минут

Часто задаваемые вопросы

Описание HelpDeskEddy

Albato - это сервис, который позволяет автоматизировать рабочие процессы и интегрировать различные приложения. С помощью Albato можно подключить HelpDeskEddy к вашим любимым приложениям, упрощая взаимодействие с клиентами и процессы поддержки. Триггеры, такие как Ответ на тикет в чате, Изменение статуса и Новое тикет, позволяют автоматизировать задачи и управлять приоритетами тикетов. Действия, такие как создание тикетов, управление статусами пользователей и добавление комментариев, являются лишь некоторыми из мощных функций, доступных через интеграцию HelpDeskEddy с Albato. Подключение HelpDeskEddy с Albato поможет вам оставаться организованными и эффективными.

Интеграция c HelpDeskEddy позволяет автоматизировать множество процессов и связать данные между этим сервисом и более чем 700 другими сервисами и платформами. Работая на основе триггеров и действий, она обеспечивает эффективную синхронизацию данных. В конструкторе Albato, создавая интеграцию, нужно настроить триггер. Триггер является событием, которое инициирует автоматизацию, а действия — это задачи, выполняемые в ответ на триггер. Работайте с любым методом из API-документации HelpDeskEddy без кода с помощью действия HTTP-request, Конструктором интеграций (Builder) или Webhook для передачи данных и настройки гибких интеграций.
Процесс установки и настройки интеграции HelpDeskEddy прост и понятен. Вы сможете легко подключить этот сервис и настроить его взаимодействие с другими платформами.
Интеграция HelpDeskEddy позволит вам автоматизировать рабочие процессы и улучшить эффективность работы. В случае возникновения вопросов или необходимости в помощи всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку на сайте. Мы предоставляем всю необходимую информацию для успешной настройки и автоматизации интеграций через техническую поддержку на сайте.