Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Переходите с Zapier на Альбато
Jira Service Management
Интеграция Jira Service Management с другими сервисами через Albato

Интеграции Jira Service Management

Настройте интеграцию Jira Service Management с другими сервисами без
программистов и знаний кода. Альбато автоматически передает данные
между разными системами, чтобы вы не теряли время на рутинные задачи.
Интеграции
Jira Service Management
Настройте интеграцию Jira Service Management с другими сервисами без программистов и знаний кода.
Альбато автоматически передает данные между разными системами, чтобы вы не теряли время на рутинные задачи.

Популярные интеграции с Jira Service Management

Оптимизируйте работу службы поддержки и управления ИТ-услугами с помощью интеграции Jira Service Management через Albato и подключитесь к более чем 800 популярным приложениям. Интеграция позволяет автоматически создавать заявки, обновлять статусы и налаживать взаимодействие между командами на базе мощных функций сервис-деска Jira. Свяжите Jira Service Management с Slack, Google Sheets, CRM-системами или системами мониторинга для фиксации инцидентов, назначения задач или запуска эскалаций по заданным условиям. Сократите время реакции, исключите ручной труд и обеспечьте стабильность процессов с помощью интеграции Jira Service Management через Albato.
Интеграция Jira Service Management с другими сервисами через Albato

Выберите сервис, с которым хотите настроить интеграцию c Jira Service Management

line
Vkontakte
Google Sheets
Whats Up
Telegram
Amo CRM

Триггеры и действия Jira Service Management

Trigger
app
New Requests
Trigger
app
Updated Requests
Trigger
app
Requests status updated
Trigger
app
Requests deleted
Trigger
app
New issue comment
Trigger
app
New comment
Action
app
Create request
Action
app
Add a comment
Action
app
Custom API request
Action
app
Perform customer transition
Action
app
Requests deleted
Trigger
app
New Requests
Trigger
app
Updated Requests
Trigger
app
Requests status updated
Trigger
app
Requests deleted
Trigger
app
New issue comment
Trigger
app
New comment
Action
app
Create request
Action
app
Add a comment
Action
app
Custom API request
Action
app
Perform customer transition
Action
app
Requests deleted
Пошаговая настройка интеграций сервисов в Albato

Как настроить интеграцию
Jira Service Management
c вашими сервисами?

1
Подключите Jira Service Management к Альбато и сервисы, с которыми хотите настроить интеграции.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Выберите, какие данные и в какой
момент передавать.
Соберите сценарий при помощи простого «конструктора» за несколько кликов без программистов.
Просто нажмите «Запустить», и ваша интеграция
с Jira Service Management заработает.

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

Часто задаваемые вопросы

Интеграция c Jira Service Management позволяет автоматизировать множество процессов и связать данные между этим сервисом и более чем 800 другими сервисами и платформами. Работая на основе триггеров и действий, она обеспечивает эффективную синхронизацию данных. В конструкторе Albato, создавая интеграцию, нужно настроить триггер. Триггер является событием, которое инициирует автоматизацию, а действия — это задачи, выполняемые в ответ на триггер. Работайте с любым методом из API-документации Jira Service Management без кода с помощью действия HTTP-request, Конструктором интеграций (Builder) или Webhook для передачи данных и настройки гибких интеграций...

Интеграции

Интеграция Jira Service Management помогает автоматизировать ключевые процессы в работе. Настройте сценарии, которые передают данные между сервисами, уведомляют команду о новых событиях или запускают нужные действия автоматически. Albato позволяет легко подстроить всё под ваши задачи — быстро, просто и без кода.

Автоматизации

С Albato и Jira Service Management клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из Jira Service Management отправляются в другие сервисы, обновляются в реальном времени или используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.

Кейсы