Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Okdesk

Okdesk — доступная и гибкая help desk система корпоративного уровня для автоматизации сервиса, технической поддержки и выездных работ.
Интеграции Okdesk

Доступные Триггеры и Действия
для настройки Okdesk


Изменение планового времени решения заявки
Удаление заявки
Создано новое оборудование
Изменение оборудования
Новая заявка
Проставление оценки заявке
Изменение статуса заявки
Изменение ответственности за заявку
Изменение типа заявки
Новый комментарий к заявке
Добавление файла к заявке


Активация сотрудника
Смена ответственного за заявку
Поиск оборудования
Поиск контакта
Смена плановой даты решения заявки
Создание оборудования
Новый контакт
Смена статуса заявки
Информация об оборудовании
Редактирование контакта
Добавить комментарий в заявку
Поиск компании
Редактирование оборудования
Поиск договора
Оценка заявки
Поиск объекта обслуживания
Получение спецификаций заявки
Создание объекта обслуживания
Информация о договоре
Добавление спецификации к заявке
Создание компании
Информация об объекте обслуживания
Создание договора
Получение детализации по трудозатратам заявки
Редактирование компании
Редактирование объекта обслуживания
Добавление сервисного периода
Новый сотрудник
Передача информации о входящем звонке
Изменение сервисного периода
Получение чек-листа заявки
Редактирование сотрудника
Создание записи о телефонном разговоре
Новая заявка
Пометка о выполнении чек-листа
Кастомный API запрос


Изменение планового времени решения заявки
Удаление заявки
Создано новое оборудование
Изменение оборудования
Новая заявка
Проставление оценки заявке
Изменение статуса заявки
Изменение ответственности за заявку
Изменение типа заявки
Новый комментарий к заявке
Добавление файла к заявке
Активация сотрудника
Смена ответственного за заявку
Поиск оборудования
Поиск контакта
Смена плановой даты решения заявки
Создание оборудования
Новый контакт
Смена статуса заявки
Информация об оборудовании
Редактирование контакта
Добавить комментарий в заявку
Поиск компании
Редактирование оборудования
Поиск договора
Оценка заявки
Поиск объекта обслуживания
Получение спецификаций заявки
Создание объекта обслуживания
Информация о договоре
Добавление спецификации к заявке
Создание компании
Информация об объекте обслуживания
Создание договора
Получение детализации по трудозатратам заявки
Редактирование компании
Редактирование объекта обслуживания
Добавление сервисного периода
Новый сотрудник
Передача информации о входящем звонке
Изменение сервисного периода
Получение чек-листа заявки
Редактирование сотрудника
Создание записи о телефонном разговоре
Новая заявка
Пометка о выполнении чек-листа
Кастомный API запрос
Как работает Albato

Создайте собственную интеграцию с Okdesk
и вашими сервисами

1
Подключите к Albato сервисы, которые вам нужны для автоматизации.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Albato, используя API Okdesk без программистов.

Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать.
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала.
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими

Автоматизируйте работу
с Okdesk

14 дней бесплатно

Создайте интеграцию Okdesk
с любым сервисом

Интеграция Google Sheets с Okdesk — синхронизируем Google Sheets с Okdesk самостоятельно за 5 минут
Интеграция Telegram с Okdesk — синхронизируем Telegram с Okdesk самостоятельно за 5 минут
Интеграция amoCRM с Okdesk — синхронизируем amoCRM с Okdesk самостоятельно за 5 минут
Интеграция Вебхук с Okdesk — синхронизируем Вебхук с Okdesk самостоятельно за 5 минут
Интеграция Tilda с Okdesk — синхронизируем Tilda с Okdesk самостоятельно за 5 минут
Интеграция Битрикс24 с Okdesk — синхронизируем Битрикс24 с Okdesk самостоятельно за 5 минут
Интеграция GetCourse с Okdesk — синхронизируем GetCourse с Okdesk самостоятельно за 5 минут
Интеграция Электронная почта с Okdesk — синхронизируем Электронная почта с Okdesk самостоятельно за 5 минут
Интеграция ВКонтакте с Okdesk — синхронизируем ВКонтакте с Okdesk самостоятельно за 5 минут

Часто задаваемые вопросы

Описание Okdesk

Улучшите клиентскую поддержку с помощью интеграции Okdesk с Albato. Okdesk - это удобная система помощи, которая автоматизирует обслуживание, техническую поддержку и полевые работы для вашего бизнеса. Подключите Okdesk к своим любимым приложениям через Albato, чтобы упростить процессы поддержки и повысить общую эффективность. Используя широкий спектр доступных триггеров, таких как изменение статуса заказа, новый заказ, новый комментарий к заказу и удаление заказа, вы можете легко автоматизировать задачи и отслеживать операции поддержки. Действия, такие как поиск объекта обслуживания, отправка информации о входящем звонке, новая заявка, активация сотрудника и редактирование компании, являются лишь несколькими примерами того, что вы можете достичь с помощью интеграции Okdesk с Albato. Подключив Okdesk и Albato, вы сможете легко управлять и отслеживать свои договоры об обслуживании, информацию о оборудовании и данные сотрудников, при этом обеспечивая бесперебойную коммуникацию и сотрудничество. Улучшите свои услуги поддержки и поднимите свой бизнес на новый уровень с помощью мощной автоматизации и интеграционных возможностей Okdesk через Albato.

Интеграция c Okdesk позволяет автоматизировать множество процессов и связать данные между этим сервисом и более чем 700 другими сервисами и платформами. Работая на основе триггеров и действий, она обеспечивает эффективную синхронизацию данных. В конструкторе Albato, создавая интеграцию, нужно настроить триггер. Триггер является событием, которое инициирует автоматизацию, а действия — это задачи, выполняемые в ответ на триггер. Работайте с любым методом из API-документации Okdesk без кода с помощью действия HTTP-request, Конструктором интеграций (Builder) или Webhook для передачи данных и настройки гибких интеграций.
Процесс установки и настройки интеграции Okdesk прост и понятен. Вы сможете легко подключить этот сервис и настроить его взаимодействие с другими платформами.
Интеграция Okdesk позволит вам автоматизировать рабочие процессы и улучшить эффективность работы. В случае возникновения вопросов или необходимости в помощи всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку на сайте. Мы предоставляем всю необходимую информацию для успешной настройки и автоматизации интеграций через техническую поддержку на сайте.