Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция СБИС CRM + Яндекс.Почта
Связать Яндекс.Почта с другими сервисами и API через Albato

Интеграция СБИС CRM и Яндекс.Почта

Интеграция между СБИС CRM и Яндекс.Почта позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция СБИС CRM с другими сервисами через Albato
Альбато — резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API СБИС CRM
и Яндекс.Почта без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

СБИС CRM и Яндекс.Почта

Trigger
app
Новая или изменённая задача
Action
app
Новый лид
Action
app
Создание/изменение нового клиента (контрагент)
Action
app
Создание/изменение нового клиента (частное лицо)
Action
app
Добавить событие в лид
Action
app
Новая задача
Action
app
Новая задача (с полями регламента)
Action
app
Новое обращение
Trigger
app
Новое письмо
Action
app
Отправка письма по SMTP
Trigger
app
Новая или изменённая задача
Trigger
app
Новое письмо
Action
app
Новый лид
Action
app
Создание/изменение нового клиента (контрагент)
Action
app
Создание/изменение нового клиента (частное лицо)
Action
app
Добавить событие в лид
Action
app
Новая задача
Action
app
Новая задача (с полями регламента)
Action
app
Новое обращение
Action
app
Отправка письма по SMTP
Интегрируйте
СБИС CRM и Яндекс.Почта с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция СБИС CRM и Яндекс.Почта с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    В повседневной работе отдел продаж часто сталкивается с проблемой оперативного информирования коллег о новых лидах и обновлениях контрагентов, при этом ведение коммуникации по электронной почте занимает много времени и может приводить к задержкам или ошибкам. Альбато решает эту задачу, позволяя настроить интеграцию SBIS с Яндекс Почта без программирования, гибко связывая события и действия в обеих системах. Например, когда в SBIS появляется новый лид или создается/обновляется контрагент, это срабатывает как триггер, запускающий автоматическое создание новой задачи, что помогает сотрудникам видеть важную информацию в CRM и не пропускать обращения. Второй сценарий – отправка письма через SMTP в Яндекс Почта запускает создание в SBIS новой или обновленной задачи, что обеспечивает синхронизацию коммуникаций с текущими делами. В результате через Альбато автоматизация соединяет триггеры и действия, которые позволяют компаниям экономить время, снижать количество ошибок при передаче данных и значительно упрощать процесс взаимодействия между SBIS и Яндекс Почта, что особенно актуально для бизнесов, стремящихся к высокой оперативности и четкому контролю процессов.
    Интеграции
    Интеграция СБИС CRM и Яндекс.Почта помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    Яндекс.Почта
    Яндекс.Почта
    С Альбато, СБИС CRM и Яндекс.Почта клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из СБИС CRM синхронизируются с Яндекс.Почта или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы