Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция retailCRM (deprecated) + Яндекс.Почта
Связать Яндекс.Почта с другими сервисами и API через Albato

Интеграция retailCRM (deprecated) и Яндекс.Почта

Интеграция между retailCRM (deprecated) и Яндекс.Почта позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция retailCRM (deprecated) с другими сервисами через Albato
Резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API retailCRM (deprecated)
и Яндекс.Почта без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

retailCRM (deprecated) и Яндекс.Почта

Trigger
app
Обновление статуса заказа
Trigger
app
Обновление статуса клиента
Action
app
Новый клиент
Action
app
Новый заказ
Action
app
Новая заметка к клиенту
Action
app
Всплывающая карточка звонка
Action
app
Поиск пользователя по ID
Action
app
Обновить заказ по ID
Action
app
Найти клиента
Action
app
Получить ассортимент
Action
app
Обновить остатки
Action
app
Обновить цены торговых предложений
Trigger
app
Новое письмо
Action
app
Отправка письма по SMTP
Trigger
app
Обновление статуса заказа
Trigger
app
Обновление статуса клиента
Trigger
app
Новое письмо
Action
app
Новый клиент
Action
app
Новый заказ
Action
app
Новая заметка к клиенту
Action
app
Всплывающая карточка звонка
Action
app
Поиск пользователя по ID
Action
app
Обновить заказ по ID
Action
app
Найти клиента
Action
app
Получить ассортимент
Action
app
Обновить остатки
Action
app
Обновить цены торговых предложений
Action
app
Отправка письма по SMTP
Интегрируйте
retailCRM (deprecated) и Яндекс.Почта с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция retailCRM (deprecated) и Яндекс.Почта с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    В современном ритейле важно максимально быстро реагировать на новые заказы и обновления статусов клиентов, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и лояльность покупателей. Представьте, что менеджеры магазина ежедневно получают массу заказов и должны оперативно информировать клиентов о статусах их заказов и изменений по их профилям. Через Альбато вы можете настроить интеграцию retailCRM (deprecated) и Яндекс Почта без программирования, что позволяет автоматизировать процессы и минимизировать рутинные задачи. Например, когда в retailCRM появляется новый клиент, это событие — триггер, запускающий действие в Яндекс Почта: создание нового письма с приветственным сообщением клиенту. Это экономит время команды и снижает риск забыть отправить важные письма. В другом сценарии обновление статуса заказа в retailCRM автоматически инициирует отправку письма через Яндекс Почта, где информируется покупатель о продвижении заказа. Благодаря таким интеграциям через Альбато вы исключаете ручной ввод данных между системами, ускоряете коммуникацию и улучшаете качество обслуживания. Таким образом, легко настроить процесс обмена информацией между retailCRM и Яндекс Почта, повысить эффективность работы отдела продаж и автоматизировать коммуникации с клиентами полностью без кодинга.
    Интеграции
    Интеграция retailCRM (deprecated) и Яндекс.Почта помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    Яндекс.Почта
    Яндекс.Почта
    С Альбато, retailCRM (deprecated) и Яндекс.Почта клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из retailCRM (deprecated) синхронизируются с Яндекс.Почта или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы