Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Переходите с Zapier на Альбато
Интеграция Google Workspace Admin + MCN Telecom

Интеграция Google Workspace Admin и MCN Telecom

Интеграция между Google Workspace Admin и MCN Telecom позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция Google Workspace Admin и MCN Telecom
Интеграция между Google Workspace Admin и MCN Telecom позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Albato, используя API Google Workspace Admin
и MCN Telecom без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

Google Workspace Admin и MCN Telecom

Trigger
New User
Trigger
Update User
Trigger
Delete User
Trigger
Users (Migration)
Trigger
Devices (Migration)
Action
Create User
Action
Update User
Action
Delete User
Action
Custom API request
Action
Search User
Trigger
Новый звонок
Trigger
ВАТС: входящий звонок упущен
Trigger
ВАТС: начало входящего звонка на абонента
Trigger
ВАТС: конец входящего звонка на абонента
Trigger
ВАТС: ответ на входящий звонок
Trigger
ВАТС: начало исходящего звонка
Trigger
ВАТС: конец исходящего звонка
Trigger
ВАТС: ответ на исходящий звонок
Trigger
Телефония: начало входящего звонка
Trigger
Телефония: конец входящего звонка
Action
Совершить исходящий звонок
Trigger
New User
Trigger
Update User
Trigger
Delete User
Trigger
Users (Migration)
Trigger
Devices (Migration)
Trigger
Новый звонок
Trigger
ВАТС: входящий звонок упущен
Trigger
ВАТС: начало входящего звонка на абонента
Trigger
ВАТС: конец входящего звонка на абонента
Trigger
ВАТС: ответ на входящий звонок
Trigger
ВАТС: начало исходящего звонка
Trigger
ВАТС: конец исходящего звонка
Trigger
ВАТС: ответ на исходящий звонок
Trigger
Телефония: начало входящего звонка
Trigger
Телефония: конец входящего звонка
Action
Create User
Action
Update User
Action
Delete User
Action
Custom API request
Action
Search User
Action
Совершить исходящий звонок
Интегрируйте
Google Workspace Admin и MCN Telecom с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Создавайте интеграции Google Workspace Admin и MCN Telecom с более чем 750 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Популярные интеграции
MCN Telecom
Больше интергаций
Интеграция Google Workspace Admin и MCN Telecom с Albato обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 800+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.
В Albato вы легко настроите любую логику, используя API Google Workspace Admin и MCN Telecom без кода. Инструменты Albato — HTTP-request, Builder и Webhook — позволяют гибко адаптировать интеграцию под любые бизнес-процессы.

Описание интеграции Google Workspace Admin и MCN Telecom. Читать далее
Интеграции
Интеграция Google Workspace Admin и MCN Telecom помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Albato всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
Автоматизации
С Albato, Google Workspace Admin и MCN Telecom клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из Google Workspace Admin синхронизируются с MCN Telecom или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
Кейсы

Часто задаваемые вопросы