Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
CallTracking.ru
Интеграция CallTracking.ru с другими сервисами через Albato

Интеграции CallTracking.ru

Настройте интеграцию CallTracking.ru с другими сервисами без
программистов и знаний кода. Альбато автоматически передает данные
между разными системами, чтобы вы не теряли время на рутинные задачи.
Резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.

Популярные интеграции с CallTracking.ru

Calltracking.ru — сервис для отслеживания эффективности рекламных каналов с помощью коллтрекинга. Он показывает, откуда приходят звонки, помогает анализировать маркетинговые кампании и улучшать конверсии. Интеграция с Albato позволяет автоматически передавать данные о звонках в CRM и аналитику, экономя время на рутине.
Интеграция CallTracking.ru с другими сервисами через Albato

Выберите сервис, с которым хотите настроить интеграцию c CallTracking.ru

line
Vkontakte
Google Sheets
Whats Up
Telegram
Amo CRM

Триггеры и действия CallTracking.ru

Trigger
app
Новый чат (webhook)
Trigger
app
Расшифровка gclid у обращения (webhook)
Trigger
app
Обновление тега обращения (webhook)
Trigger
app
Добавлен текст email (webhook)
Trigger
app
Добавлена транскрибация звонка (webhook)
Trigger
app
Добавлена запись разговора (webhook)
Trigger
app
Новый обратный звонок (webhook)
Trigger
app
Новый звонок
Trigger
app
Новая заявка (webhook)
Trigger
app
Новый email (webhook)
Trigger
app
Новый звонок (webhook)
Trigger
app
Новое обращение (webhook)
Trigger
app
Новая заявка
Action
app
Новый чат
Action
app
Новый обратный звонок
Action
app
Новая сделка
Action
app
Кастомный API запрос
Trigger
app
Новый чат (webhook)
Trigger
app
Расшифровка gclid у обращения (webhook)
Trigger
app
Обновление тега обращения (webhook)
Trigger
app
Добавлен текст email (webhook)
Trigger
app
Добавлена транскрибация звонка (webhook)
Trigger
app
Добавлена запись разговора (webhook)
Trigger
app
Новый обратный звонок (webhook)
Trigger
app
Новый звонок
Trigger
app
Новая заявка (webhook)
Trigger
app
Новый email (webhook)
Trigger
app
Новый звонок (webhook)
Trigger
app
Новое обращение (webhook)
Trigger
app
Новая заявка
Action
app
Новый чат
Action
app
Новый обратный звонок
Action
app
Новая сделка
Action
app
Кастомный API запрос
Пошаговая настройка интеграций сервисов в Albato

Как настроить интеграцию
CallTracking.ru API
c вашими сервисами?

1
Подключите CallTracking.ru к Альбато и сервисы, с которыми хотите настроить интеграции.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Выберите, какие данные и в какой
момент передавать.
Соберите сценарий при помощи простого «конструктора» за несколько кликов без разработчиков.
Просто нажмите «Запустить», и ваша интеграция
с CallTracking.ru заработает.
Больше интергаций
Похожее

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция c CallTracking.ru позволяет автоматизировать множество процессов и связать данные между этим сервисом и более чем 1 000 другими сервисами и платформами. Работая на основе триггеров и действий, она обеспечивает эффективную синхронизацию данных. В конструкторе Альбато, создавая интеграцию, нужно настроить триггер. Триггер является событием, которое инициирует автоматизацию, а действия — это задачи, выполняемые в ответ на триггер. Работайте с любым методом из API-документации CallTracking.ru без кода с помощью действия HTTP-request, Конструктором интеграций (Builder) или Webhook для передачи данных и настройки гибких интеграций. Подробнее

    Интеграции с CallTracking.ru АПИ

    Автоматизации

    С Альбато и CallTracking.ru клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомлений. Например, данные из CallTracking.ru отправляются в другие сервисы, обновляются в реальном времени или используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.

    Кейсы