Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции CallTracking.ru

CallTracking is a system that identifies website call sources and collects data to analyze the effectiveness of ad channels.
Доступные События и Действия
События и Действия
События
Действия
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию CallTracking.ru
с любым сервисом

Часто задаваемые вопросы

Описание CallTracking.ru

Call tracking service with a wide geography of presence. It provides local numbers in 100 cities and 63 regions of the Russian Federation. The service tracks calls and accurately determines the sources of calls. It provides the analytics for each source of traffic. It also helps to monitor the work of call center managers and evaluate the effectiveness of advertisements. The service easily integrates with CRM, advertising accounts and analytics systems.


The main advantages of the service:

  • Easy connection and configuration.
  • Clear reporting.
  • Ability to analyze the efficiency of operators.


CallTracking offers dynamic and static call tracking for analyzing and evaluating the effectiveness of ads. Static call tracking assigns fixed phone numbers to each of the advertising sources (up to a separate number for specific keywords). In dynamic calltraking, a pool of phone numbers is allocated for the company's website, so each website visitor is shown his unique number.


The cost of the plan depends on the region and daily attendance. There is no test period. It is proposed to evaluate the capabilities of the service using a demo account, access to which can be obtained upon request.