Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция Tilda + CallTracking.ru
Связать CallTracking.ru с другими сервисами и API через Albato

Интеграция Tilda и CallTracking.ru

Интеграция между Tilda и CallTracking.ru позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция Tilda с другими сервисами через Albato
Резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API Tilda
и CallTracking.ru без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

Tilda и CallTracking.ru

Trigger
app
Данные из формы
Trigger
app
Новый чат (webhook)
Trigger
app
Расшифровка gclid у обращения (webhook)
Trigger
app
Обновление тега обращения (webhook)
Trigger
app
Добавлен текст email (webhook)
Trigger
app
Добавлена транскрибация звонка (webhook)
Trigger
app
Добавлена запись разговора (webhook)
Trigger
app
Новый обратный звонок (webhook)
Trigger
app
Новый звонок
Trigger
app
Новая заявка (webhook)
Trigger
app
Новый email (webhook)
Trigger
app
Новый звонок (webhook)
Trigger
app
Новое обращение (webhook)
Trigger
app
Новая заявка
Action
app
Новый чат
Action
app
Новый обратный звонок
Action
app
Новая сделка
Action
app
Кастомный API запрос
Trigger
app
Данные из формы
Trigger
app
Новый чат (webhook)
Trigger
app
Расшифровка gclid у обращения (webhook)
Trigger
app
Обновление тега обращения (webhook)
Trigger
app
Добавлен текст email (webhook)
Trigger
app
Добавлена транскрибация звонка (webhook)
Trigger
app
Добавлена запись разговора (webhook)
Trigger
app
Новый обратный звонок (webhook)
Trigger
app
Новый звонок
Trigger
app
Новая заявка (webhook)
Trigger
app
Новый email (webhook)
Trigger
app
Новый звонок (webhook)
Trigger
app
Новое обращение (webhook)
Trigger
app
Новая заявка
Action
app
Новый чат
Action
app
Новый обратный звонок
Action
app
Новая сделка
Action
app
Кастомный API запрос
Интегрируйте
Tilda и CallTracking.ru с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений
Tilda
Создавайте интеграции Tilda и CallTracking.ru с более чем 1 000 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Автоматизация Tilda: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Популярные интеграции
Больше интергаций

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция Tilda и CallTracking.ru с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    В современном бизнесе важность быстрой и точной обработки обращений клиентов трудно переоценить, особенно когда интернет-продажи зависят от качественного сервиса. Альбато предлагает удобное решение для тех, кто хочет без программирования настроить интеграцию Tilda с CallTracking.ru. Представьте, что вы создаете лендинг на Tilda и хотите автоматизировать обработку заявок с сайта: данные форм с Tilda будут автоматически передаваться в CallTracking.ru, где происходит дальнейший учет и обработка звонков и запросов. Это существенно сокращает ручной ввод, снижает количество ошибок и ускоряет работу отдела продаж. Например, когда на сайте заполняется форма заявки (Form data из Tilda), данные автоматически передаются в CallTracking.ru для создания нового звонка (New call) или нового запроса (New request), что позволяет менеджерам быстрее реагировать на клиентов. С другой стороны, если в CallTracking.ru появляется новый чат или клиент оставляет заявку на обратный звонок (New chat, New Callback), вы можете оперативно отслеживать эти события и при необходимости обновлять данные в системе или уведомлять команды, что повышает качество поддержки. Используя интеграцию Tilda и CallTracking.ru через Альбато, компании автоматизируют процессы между сайтом и колл-центром, экономят время и минимизируют потери клиентов, что особенно важно в онлайн-продажах и сервисе.
    Интеграции
    Интеграция Tilda и CallTracking.ru помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    CallTracking.ru
    CallTracking.ru
    С Альбато, Tilda и CallTracking.ru клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из Tilda синхронизируются с CallTracking.ru или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы