Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция СБИС CRM + Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы
Связать Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы с другими сервисами и API через Albato

Интеграция СБИС CRM и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы

Интеграция между СБИС CRM и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция СБИС CRM с другими сервисами через Albato
Альбато — резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API СБИС CRM
и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

СБИС CRM и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы

Trigger
app
Новая или изменённая задача
Action
app
Новый лид
Action
app
Создание/изменение нового клиента (контрагент)
Action
app
Создание/изменение нового клиента (частное лицо)
Action
app
Добавить событие в лид
Action
app
Новая задача
Action
app
Новая задача (с полями регламента)
Action
app
Новое обращение
Action
app
Создать/обновить данные о клиенте
Action
app
Кастомный API запрос
Action
app
Создать/обновить заказ клиента
Action
app
Сопоставление статусов заказов
Trigger
app
Новая или изменённая задача
Action
app
Новый лид
Action
app
Создание/изменение нового клиента (контрагент)
Action
app
Создание/изменение нового клиента (частное лицо)
Action
app
Добавить событие в лид
Action
app
Новая задача
Action
app
Новая задача (с полями регламента)
Action
app
Новое обращение
Action
app
Создать/обновить данные о клиенте
Action
app
Кастомный API запрос
Action
app
Создать/обновить заказ клиента
Action
app
Сопоставление статусов заказов
Интегрируйте
СБИС CRM и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений
СБИС CRM
Создавайте интеграции СБИС CRM и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы с более чем 1 000 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Автоматизация СБИС CRM: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Популярные интеграции
Больше интергаций
Создавайте интеграции СБИС CRM и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы с более чем 1 000 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Популярные интеграции
Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы
Автоматизация Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Больше интергаций

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция СБИС CRM и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    В повседневной работе отдела продаж и аналитики важна точная и своевременная синхронизация данных между CRM и системой аналитики для мониторинга эффективности клиентов и заказов. Раньше специалисты тратили много времени на ручное обновление данных, что приводило к ошибкам и задержкам. Решить эту задачу позволяет платформа автоматизации Альбато, которая без программирования связывает SBIS с Yandex.Metrics – Customers/Order. В этой связке событием (триггером) выступает появление нового лида или создание/обновление контрагента в SBIS, то есть ключевых точек входа для данных о клиентах и потенциальных заказах. Альбато моментально фиксирует такие события и запускает передачу результатов, например, создавая или обновляя клиентские данные в Yandex.Metrics – Customers/Order. Это позволяет автоматически вести актуальную базу для аналитики и оценки статусов заказов, что значительно сокращает время на обработку и минимизирует риск потери информации. Один из практических сценариев – при поступлении нового лида в SBIS происходит автоматическое обновление данных клиента в метриках Яндекса, что помогает маркетологам мгновенно анализировать активность и конверсию. Другой сценарий – обновление сведений о контрагенте в SBIS запускает актуализацию данных клиентов в Yandex.Metrics, что обеспечивает правильный расчет показателей по заказам и позволяет оперативнее реагировать на изменения в бизнесе. Иными словами, используя Альбато, вы просто настраиваете интеграцию SBIS с Yandex.Metrics – Customers/Order и автоматизируете процессы обмена данными между этими системами, что значительно улучшает качество аналитики и ускоряет работу команды.
    Интеграции
    Интеграция СБИС CRM и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы
    Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы
    С Альбато, СБИС CRM и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из СБИС CRM синхронизируются с Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы