Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Переходите с Zapier на Альбато
Интеграция CallTracking.ru + СБИС CRM

Интеграция CallTracking.ru и СБИС CRM

Интеграция между CallTracking.ru и СБИС CRM позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция CallTracking.ru и СБИС CRM
Интеграция между CallTracking.ru и СБИС CRM позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Albato, используя API CallTracking.ru
и СБИС CRM без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

CallTracking.ru и СБИС CRM

Trigger
Новая заявка (webhook)
Trigger
Новый чат (webhook)
Trigger
Новый обратный звонок (webhook)
Trigger
Новый звонок
Trigger
Добавлена запись разговора (webhook)
Trigger
Новая заявка
Trigger
Добавлена транскрибация звонка (webhook)
Trigger
Добавлен текст email (webhook)
Trigger
Обновление тега обращения (webhook)
Trigger
Новое обращение (webhook)
Trigger
Расшифровка gclid у обращения (webhook)
Trigger
Новый звонок (webhook)
Trigger
Новый email (webhook)
Action
Новый чат
Action
Новый обратный звонок
Action
Новая сделка
Action
Кастомный API запрос
Trigger
Новая или изменённая задача
Action
Новый лид
Action
Создание/изменение нового клиента (контрагент)
Action
Создание/изменение нового клиента (частное лицо)
Action
Добавить событие в лид
Action
Новая задача
Action
Новая задача (с полями регламента)
Action
Новое обращение
Trigger
Новая заявка (webhook)
Trigger
Новый чат (webhook)
Trigger
Новый обратный звонок (webhook)
Trigger
Новый звонок
Trigger
Добавлена запись разговора (webhook)
Trigger
Новая заявка
Trigger
Добавлена транскрибация звонка (webhook)
Trigger
Добавлен текст email (webhook)
Trigger
Обновление тега обращения (webhook)
Trigger
Новое обращение (webhook)
Trigger
Расшифровка gclid у обращения (webhook)
Trigger
Новый звонок (webhook)
Trigger
Новый email (webhook)
Trigger
Новая или изменённая задача
Action
Новый чат
Action
Новый обратный звонок
Action
Новая сделка
Action
Кастомный API запрос
Action
Новый лид
Action
Создание/изменение нового клиента (контрагент)
Action
Создание/изменение нового клиента (частное лицо)
Action
Добавить событие в лид
Action
Новая задача
Action
Новая задача (с полями регламента)
Action
Новое обращение
Интегрируйте
CallTracking.ru и СБИС CRM с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция CallTracking.ru и СБИС CRM с Albato обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 800+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.
В Albato вы легко настроите любую логику, используя API CallTracking.ru и СБИС CRM без кода. Инструменты Albato — HTTP-request, Builder и Webhook — позволяют гибко адаптировать интеграцию под любые бизнес-процессы.

Описание интеграции CallTracking.ru и СБИС CRM. Читать далее
Интеграции
Интеграция CallTracking.ru и СБИС CRM помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Albato всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
Автоматизации
С Albato, CallTracking.ru и СБИС CRM клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из CallTracking.ru синхронизируются с СБИС CRM или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
Кейсы

Часто задаваемые вопросы