Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Переходите с Zapier на Альбато
Интеграция Zadarma + Клиентикс CRM
Связать Клиентикс CRM с другими сервисами и API через Albato

Интеграция Zadarma и Клиентикс CRM

Интеграция между Zadarma и Клиентикс CRM позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция Zadarma с другими сервисами через Albato
Интеграция Zadarma и Клиентикс CRM
Интеграция между Zadarma и Клиентикс CRM позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Albato, используя API Zadarma
и Клиентикс CRM без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

Zadarma и Клиентикс CRM

Trigger
app
Получен входящий звонок
Trigger
app
Получен ответ на звонок
Trigger
app
Завершён входящий звонок
Trigger
app
Начат исходящий звонок
Trigger
app
Завершен исходящий звонок
Trigger
app
Запись разговора создана
Trigger
app
Получены данные коллтрекинга
Action
app
Заказать обратный звонок
Action
app
Создать новый лид
Action
app
Получить ссылку на запись разговора
Action
app
Новый клиент
Action
app
Обновить клиента
Action
app
Добавить визит в режиме одиночной записи
Action
app
Редактировать визит в режиме одиночной записи
Action
app
Получить клиента по телефону
Action
app
Добавить звонок
Trigger
app
Получен входящий звонок
Trigger
app
Получен ответ на звонок
Trigger
app
Завершён входящий звонок
Trigger
app
Начат исходящий звонок
Trigger
app
Завершен исходящий звонок
Trigger
app
Запись разговора создана
Trigger
app
Получены данные коллтрекинга
Action
app
Заказать обратный звонок
Action
app
Создать новый лид
Action
app
Получить ссылку на запись разговора
Action
app
Новый клиент
Action
app
Обновить клиента
Action
app
Добавить визит в режиме одиночной записи
Action
app
Редактировать визит в режиме одиночной записи
Action
app
Получить клиента по телефону
Action
app
Добавить звонок
Интегрируйте
Zadarma и Клиентикс CRM с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений
Zadarma
Создавайте интеграции Zadarma и Клиентикс CRM с более чем 750 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Автоматизация Zadarma: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Популярные интеграции
Больше интергаций
Интеграция Zadarma и Клиентикс CRM с Albato обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 800+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.
В Albato вы легко настроите любую логику, используя API Zadarma и Клиентикс CRM без кода. Инструменты Albato — HTTP-request, Builder и Webhook — позволяют гибко адаптировать интеграцию под любые бизнес-процессы.

Описание интеграции Zadarma и Клиентикс CRM. Читать далее
Интеграции
Интеграция Zadarma и Клиентикс CRM помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Albato всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
Автоматизации
Клиентикс CRM
Клиентикс CRM
С Albato, Zadarma и Клиентикс CRM клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из Zadarma синхронизируются с Клиентикс CRM или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
Кейсы

Часто задаваемые вопросы