Переходите с Zapier на Albato
Close
Связаться с нами
Нажимая "Отправить заявку", вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Webinar

https://albato.ru/app-webinar
Выберите интеграцию между Webinar и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Webinar вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно

Создай свою интеграцию c Webinar
без программиста

Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы

Доступные сервисы для интеграции с Webinar

Не знаете с чего начать?

Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию

Часто задаваемые вопросы

Какие доступны триггеры для интеграции в Webinar
Исходное событие:
1. Вебинар завершен. Получить участников
2. Выгрузить статистику по вебинарам
3. Вебинар завершен

Какие доступны действия для интеграции в Webinar
Целевое действие:
1. Создать контакт
2. Зарегистрировать участника
3. Получить данные о контакте
4. Обновить контакт
5. Добавить теги к контактам
6. Удалить контакт
7. Получить файл по его идентификатору
8. Получить сообщения чата
9. Отправить сообщение в чат
10. Получить результаты прохождения тестов конкретного участника
11. Получить результаты теста
12. Выгрузить статистику по участникам
13. Выгрузить список участников мероприятия


Сколько сервисов доступно для интеграции?
314 сервисов доступно для интеграции с партнёром Webinar
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Webinar осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Webinar

Облачный сервис, предназначенный для организации вебинаров, онлайн-конференций и удаленных совещаний. Запускается во всех браузерах без установки дополнительного ПО.


Особенности площадки:

  • Контент. На вебинаре могут одновременно выступать до 8 спикеров. Они имеют возможность показывать презентации в формате pdf, включать видео из YouTube и Vimeo, рисовать схемы на интерактивной доске, демонстрировать документы или рабочий стол своего ПК.
  • Чат. Участники могут общаться в общем и личном чатах. Спикеры могут удалять ненужные сообщения или включать режим модерации комментариев.
  • Тесты и опросы. В рамках вебинаров могут проводиться опросы и тесты.
  • Запись и редактирование. Вебинар записывается автоматически. В специальном редакторе можно вырезать лишние эпизоды.
  • Мобильная версия. В вебинарах можно участвовать с планшета или смартфона. Приложения можно скачать в App Store и Google Play.
  • Уведомления. Сервис автоматически отправляет участникам письма с напоминаниями о вебинарах или с их записями.
  • Лендинг. Его можно забрендировать в соответствии с фирменным стилем компании, разместить анонсы выступлений, подробно рассказать о спикерах и дать возможность задать им вопросы, добавить видео с YouTube или Vimeo.
  • Интеграция. Доступна интеграция по API. Есть возможность подключения счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Статистика. Платформа ведет автоматический сбор статистики по вебинару и формирует отчетность в форматах Excel и PDF.


Подключиться к платформе на коммерческих условиях можно на 1, 6 или 12 месяцев. Есть 3 тарифа: обучение, маркетинг и совещание. Тарифная сетка дает возможность выбирать услуги исходя из потребностей пользователя. Есть бессрочная тестовая версия с возможностью организовывать вебинары для 5 участников и облачным хранилищем на 500 Мбайт.