Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Почта России

Почта России — российская государственная компания, оператор российской государственной почтовой сети.

Выберите интеграцию между Почта России и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Почта России вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Почта России
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Почта России
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Почта России
Целевое действие:
1. Нормализация адреса
2. Новый заказ
3. Найти заказ по ID


Сколько сервисов доступно для интеграции?
98 services are available for integration with Почта России
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Почта России осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Почта России

Сервис, который делает услуги Почты России доступнее для отправителей. Это единая точка взаимодействия с клиентом, где он может рассчитывать стоимость услуги, в один клик готовить документы и бланки, распечатывать ярлыки, отслеживать посылки и видеть статистику, которая показывает количество и тип отправлений, затраты, регионы и пользователей.


Что дает пользователю регистрация в сервисе:

  • В его аккаунт автоматически добавляются все посылки, поступившие на подтвержденный в профиле номер телефона.
  • Он получает пуш с приглашением забрать посылку, когда проходит мимо того отделения, куда она была доставлена.
  • Он может получать письма от инстанций в электронном виде.
  • Для того, чтобы забрать посылку из отделения, ему не нужны паспорт и квитанция — их заменяют штрих-коды.
  • Интернет-магазины и крупные отправители могут пользоваться такими возможностями сервиса, как:

– подключение в один клик по оферте;

– интеграция с коробочными CMS/CRM системами;

– возможность отправлять электронные заказные письма в личном кабинете;

– электронная выдача трек-номеров;

– возможность сдавать отправления без оформления бумажных документов;

– поддержка сервиса фулфилмента через личный кабинет;

– упрощение таможенных процедур, связанных с экспортом.


Решение предназначено для того, чтобы упростить доступ к услугам Почты России, создать единую точку входа и сделать взаимодействие с клиентами понятнее. Подключение к платформе абсолютно бесплатно.