Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Почта России

Почта России — российская государственная компания, оператор российской государственной почтовой сети.

Выберите интеграцию между Почта России и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Почта России вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатного теста
Создай свою интеграцию c Почта России
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Почта России
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Почта России
Целевое действие:
1. Нормализация адреса
2. Новый заказ
3. Найти заказ по ID


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с Почта России доступно 83 партнера
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Почта России осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Почта России

Сервис, который делает услуги Почты России доступнее для отправителей. Это единая точка взаимодействия с клиентом, где он может рассчитывать стоимость услуги, в один клик готовить документы и бланки, распечатывать ярлыки, отслеживать посылки и видеть статистику, которая показывает количество и тип отправлений, затраты, регионы и пользователей.


Что дает пользователю регистрация в сервисе:

  • В его аккаунт автоматически добавляются все посылки, поступившие на подтвержденный в профиле номер телефона.
  • Он получает пуш с приглашением забрать посылку, когда проходит мимо того отделения, куда она была доставлена.
  • Он может получать письма от инстанций в электронном виде.
  • Для того, чтобы забрать посылку из отделения, ему не нужны паспорт и квитанция — их заменяют штрих-коды.
  • Интернет-магазины и крупные отправители могут пользоваться такими возможностями сервиса, как:

– подключение в один клик по оферте;

– интеграция с коробочными CMS/CRM системами;

– возможность отправлять электронные заказные письма в личном кабинете;

– электронная выдача трек-номеров;

– возможность сдавать отправления без оформления бумажных документов;

– поддержка сервиса фулфилмента через личный кабинет;

– упрощение таможенных процедур, связанных с экспортом.


Решение предназначено для того, чтобы упростить доступ к услугам Почты России, создать единую точку входа и сделать взаимодействие с клиентами понятнее. Подключение к платформе абсолютно бесплатно.