Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Relog

Relog — сервис для оптимизации и автоматизации службы доставки. Система позволяет распределить поступающие заказы по курьерам.

Доступные События и Действия
События и Действия
События
Действия
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Relog
с любым сервисом

Часто задаваемые вопросы

Описание Relog

Платформа Relog – это простое облачное решение в области логистики. Рабочее место диспетчера, организованное в приложении, позволяет управлять всем комплексом логистических операций, отслеживать историю перемещений нанятых сотрудников, видеть онлайн изменение статуса выполненных развозок.


Приложение автоматически создает оптимальные маршруты и распределяет загрузку коммерческого объема.


Мобильное приложение будет полезным и для курьера или экспедитора. Она весьма удобна для ведения учета выполненных заказов, контроля на маршруте. Платформа создает маршрутные листы онлайн, допускает оставление комментариев по ходу/результатам выполнения заявок.


Платформа ведет аналитику и расчет KPI для курьера так, что последний видит онлайн свой заработок. Вы можете только выполнить регистрацию и сразу начать работать.


Основные преимущества системы Relog – это формирование и управление заказами, планирование поездок и маршрутов в автономном режиме, отслеживание места нахождения курьеров.


Пробный период – короткий, всего – неделя. Тариф начинается от 6 до 20 рублей за заявку. Для экспедиторов и курьеров возможна абонентская плата. Платформа Relog отлично сопрягается с существующими системами CRM, 1C, ERP, а также с девайсами курьеров в автотранспорте.