Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Chatra

Chatra — современный онлайн-консультант (live chat) и мессенджер для бизнеса, который поднимает продажи, позволяя говорить с посетителями в реальном времени.

Выберите интеграцию между Chatra и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Chatra вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Chatra
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Chatra
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Chatra
Исходное событие:
1. Чат начался
2. Чат закончился

Какие доступны действия для интеграции в Chatra
Целевое действие:


Сколько сервисов доступно для интеграции?
112 services are available for integration with Chatra
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Chatra осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Chatra

«Chatra» — это быстрорастущий прибыльный SAAS-сервис (онлайн консультант / хелпдеск). Клиенты — интернет магазины, заинтересованные в онлайн-консультировании. Сервис позволяет давать ответы через онлайн-чат, интегрированный в CMC сайта. Все сотрудники компании работают удаленно из разных стран мира.


Современный сервис пригодится для оказания помощи ЦА, решающим вопрос о покупке товара/заказе услуги.


Преимуществами SAAS-платформы являются:


1. Быстрая установка на любой сайт, каталог, лендинг, интернет-магазин.

2. Надежный метод увеличения конверсии.

3. Кроссплатформенность приложения.

4. Неограниченное число подключений в полной версии.


Возможности «Chatra» не ограничиваются только этим. Приложение для автоматизации многих процессов. Среди них: отправка авто-сообщений по выделенной базе, сбор персональных данных в рамках законодательства мониторинг посетителей, просматривающих веб-ресурс, а также вариант начала беседы с любым визитером вручную.


«Чатру» отличает многоязычность с автоопределением языка и возможности широких кастомных настроек. Идеально подходит для работы с групповыми чатами, в том числе с коллегами. Мобильная версия позволяет быть не связанным постоянным сидением за компьютером.


Программисты предусмотрели дополнительно:


1. Триггерные действия.

2. Наблюдение за печатью.

3. Блокировку нежелательных посетителей.

4. Офлайн-форму подачи заявки.


Система интегрирована с внутренней CRM компании, позволяя выводить в чат фото и должность операторов. В ней удобно делать заметки о новых визитерах. Для оповещений внедрены визуальные и звуковые уведомления.


Стоимость тарифа после пробного периода составляет от 490 руб./мес. за полный функционал. Реализуется через подписку. Имеется и бесплатная версия, функции которой существенно урезан.