Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Chatra

Chatra — современный онлайн-консультант (live chat) и мессенджер для бизнеса, который поднимает продажи, позволяя говорить с посетителями в реальном времени.

Доступные События и Действия
События и Действия
События
Действия


Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Chatra
с любым сервисом

Часто задаваемые вопросы

Какие доступны триггеры для интеграции в Chatra
Исходное событие:
1. Чат начался
2. Чат закончился

Какие доступны действия для интеграции в Chatra
Целевое действие:


Сколько сервисов доступно для интеграции?
437 сервисов доступно для интеграции с партнёром Chatra
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Chatra осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Chatra

«Chatra» — это быстрорастущий прибыльный SAAS-сервис (онлайн консультант / хелпдеск). Клиенты — интернет магазины, заинтересованные в онлайн-консультировании. Сервис позволяет давать ответы через онлайн-чат, интегрированный в CMC сайта. Все сотрудники компании работают удаленно из разных стран мира.


Современный сервис пригодится для оказания помощи ЦА, решающим вопрос о покупке товара/заказе услуги.


Преимуществами SAAS-платформы являются:


1. Быстрая установка на любой сайт, каталог, лендинг, интернет-магазин.

2. Надежный метод увеличения конверсии.

3. Кроссплатформенность приложения.

4. Неограниченное число подключений в полной версии.


Возможности «Chatra» не ограничиваются только этим. Приложение для автоматизации многих процессов. Среди них: отправка авто-сообщений по выделенной базе, сбор персональных данных в рамках законодательства мониторинг посетителей, просматривающих веб-ресурс, а также вариант начала беседы с любым визитером вручную.


«Чатру» отличает многоязычность с автоопределением языка и возможности широких кастомных настроек. Идеально подходит для работы с групповыми чатами, в том числе с коллегами. Мобильная версия позволяет быть не связанным постоянным сидением за компьютером.


Программисты предусмотрели дополнительно:


1. Триггерные действия.

2. Наблюдение за печатью.

3. Блокировку нежелательных посетителей.

4. Офлайн-форму подачи заявки.


Система интегрирована с внутренней CRM компании, позволяя выводить в чат фото и должность операторов. В ней удобно делать заметки о новых визитерах. Для оповещений внедрены визуальные и звуковые уведомления.


Стоимость тарифа после пробного периода составляет от 490 руб./мес. за полный функционал. Реализуется через подписку. Имеется и бесплатная версия, функции которой существенно урезан.