Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Chatra

Chatra — современный онлайн-консультант (live chat) и мессенджер для бизнеса, который поднимает продажи, позволяя говорить с посетителями в реальном времени.

Интеграции Chatra
Доступные Триггеры и Действия


Чат начался
Чат закончился



Чат начался
Чат закончился
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию с Chatra
и вашими сервисами
1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Chatra
с любым сервисом

Интеграция Google Sheets с Chatra — синхронизируем Google Sheets с Chatra самостоятельно за 5 минут
Интеграция Telegram (персональный) с Chatra — синхронизируем Telegram (персональный) с Chatra самостоятельно за 5 минут
Интеграция amoCRM с Chatra — синхронизируем amoCRM с Chatra самостоятельно за 5 минут
Интеграция Вебхук с Chatra — синхронизируем Вебхук с Chatra самостоятельно за 5 минут
Интеграция Tilda с Chatra — синхронизируем Tilda с Chatra самостоятельно за 5 минут
Интеграция Битрикс24 с Chatra — синхронизируем Битрикс24 с Chatra самостоятельно за 5 минут
Интеграция GetCourse с Chatra — синхронизируем GetCourse с Chatra самостоятельно за 5 минут
Интеграция Электронная почта с Chatra — синхронизируем Электронная почта с Chatra самостоятельно за 5 минут
Интеграция ВКонтакте с Chatra — синхронизируем ВКонтакте с Chatra самостоятельно за 5 минут

Часто задаваемые вопросы

Описание Chatra

«Chatra» — это быстрорастущий прибыльный SAAS-сервис (онлайн консультант / хелпдеск). Клиенты — интернет магазины, заинтересованные в онлайн-консультировании. Сервис позволяет давать ответы через онлайн-чат, интегрированный в CMC сайта. Все сотрудники компании работают удаленно из разных стран мира.


Современный сервис пригодится для оказания помощи ЦА, решающим вопрос о покупке товара/заказе услуги.


Преимуществами SAAS-платформы являются:


1. Быстрая установка на любой сайт, каталог, лендинг, интернет-магазин.

2. Надежный метод увеличения конверсии.

3. Кроссплатформенность приложения.

4. Неограниченное число подключений в полной версии.


Возможности «Chatra» не ограничиваются только этим. Приложение для автоматизации многих процессов. Среди них: отправка авто-сообщений по выделенной базе, сбор персональных данных в рамках законодательства мониторинг посетителей, просматривающих веб-ресурс, а также вариант начала беседы с любым визитером вручную.


«Чатру» отличает многоязычность с автоопределением языка и возможности широких кастомных настроек. Идеально подходит для работы с групповыми чатами, в том числе с коллегами. Мобильная версия позволяет быть не связанным постоянным сидением за компьютером.


Программисты предусмотрели дополнительно:


1. Триггерные действия.

2. Наблюдение за печатью.

3. Блокировку нежелательных посетителей.

4. Офлайн-форму подачи заявки.


Система интегрирована с внутренней CRM компании, позволяя выводить в чат фото и должность операторов. В ней удобно делать заметки о новых визитерах. Для оповещений внедрены визуальные и звуковые уведомления.


Стоимость тарифа после пробного периода составляет от 490 руб./мес. за полный функционал. Реализуется через подписку. Имеется и бесплатная версия, функции которой существенно урезан.