Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции JivoSite

Jivosite — онлайн чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях.

Выберите интеграцию между JivoSite и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из JivoSite вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c JivoSite
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с JivoSite
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в JivoSite
Исходное событие:
1. Начало чата
2. Обновление данных в чате
3. Завершение чата
4. Offline сообщение
5. Событие звонка

Какие доступны действия для интеграции в JivoSite
Целевое действие:


Сколько сервисов доступно для интеграции?
112 services are available for integration with JivoSite
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из JivoSite осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание JivoSite

Инструмент, который делает возможным общение с посетителями веб-сайта в режиме реального времени. Отличается простой установкой и удобным интерфейсом. Позволяет оперативно давать пользователям ответы на возникающие вопросы, оказывать техническую поддержку и консультировать по продаваемым товарам или услугам.


Приложение JivoSite дает возможности:

  • Устанавливать чат на странице поисковой системы Яндекс (чтобы потенциальные клиенты могли писать в чат со страницы поисковой выдачи);
  • Быть всегда на связи с клиентами со своего гаджета через мобильные приложения для iOS и Android;
  • Связываться с потенциальными клиентами через социальные сети и мессенджеры: Facebook, OK, ВКонтакте, Telegram, Viber;
  • Разговаривать с посетителем сайта по телефону и одновременно отправлять ему сообщения и файлы (благодаря объединению онлайн-чата с опцией “Обратный звонок”);
  • Сохранять истории переписок и звонков, наблюдать за пользователями веб-сайта в режиме реального времени (видеть просматриваемые страницы, источник трафика и проч.);
  • Настраивать виджет консультанта в соответствии с дизайном сайта и распределять чаты между операторами.


После регистрации на платформе вы получаете две недели бесплатного использования всех ее возможностей. По истечению указанного периода нужно выбирать один из трех тарифов. Базовая версия сервиса предоставляется бесплатно. Она имеет минимальный набор функций, а также ограничение количества работающих в онлайн-чатах сотрудников до пяти человек.