Инструмент, который делает возможным общение с посетителями веб-сайта в режиме реального времени. Отличается простой установкой и удобным интерфейсом. Позволяет оперативно давать пользователям ответы на возникающие вопросы, оказывать техническую поддержку и консультировать по продаваемым товарам или услугам.
Приложение JivoSite дает возможности:
- Устанавливать чат на странице поисковой системы Яндекс (чтобы потенциальные клиенты могли писать в чат со страницы поисковой выдачи);
- Быть всегда на связи с клиентами со своего гаджета через мобильные приложения для iOS и Android;
- Связываться с потенциальными клиентами через социальные сети и мессенджеры: Facebook, OK, ВКонтакте, Telegram, Viber;
- Разговаривать с посетителем сайта по телефону и одновременно отправлять ему сообщения и файлы (благодаря объединению онлайн-чата с опцией “Обратный звонок”);
- Сохранять истории переписок и звонков, наблюдать за пользователями веб-сайта в режиме реального времени (видеть просматриваемые страницы, источник трафика и проч.);
- Настраивать виджет консультанта в соответствии с дизайном сайта и распределять чаты между операторами.
После регистрации на платформе вы получаете две недели бесплатного использования всех ее возможностей. По истечению указанного периода нужно выбирать один из трех тарифов. Базовая версия сервиса предоставляется бесплатно. Она имеет минимальный набор функций, а также ограничение количества работающих в онлайн-чатах сотрудников до пяти человек.