Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Обновление интерфейса Albato
Представляем новый интерфейс Albato — теперь управлять подключениями и связками намного проще. До января 2021 года обновленный интерфейс проходит бета-тестирование, его ждет еще несколько итераций. Все это время старый привычный интерфейс будет работать по-прежнему.

Чтобы получить доступ в новый интерфейс, нажмите на вкладку «Профиль» в личном кабинете и перейдите по ссылке «Бета-тест нового интерфейса». Все связки будут перенесены автоматически.
Или вы можете кликнуть по баннеру на главном экране старого интерфейса.

В старый интерфейс можно вернуться также в любой момент. Для этого перейдите в меню профиля и нажмите на кнопку «В старый Albato».

Что нового?

Мы постарались сделать новый интерфейс понятнее в визуальном плане и удобнее для просмотра всех связок.
Смотрите, что изменилось.

1. Удобный визард настройки

Теперь нет необходимости переходить в раздел "Подключения" для предоставления доступа в сервис, визард поможет пройти путь настройки максимально линейно и удобно.
Примечание: Для некоторых подключений все также необходимы дополнительные настройки, такие как добавление URL Webhook на стороне подключаемого сервиса. Их вы сможете сделать после перехода в "конструктор связки".
2. Настройка полей связки

При настройке каждого поля будет выпадать список всех доступных для заполнения данных с возможностью поиска по нему. Теперь этот процесс стал компактнее и удобнее.
3. Шаблоны связок

При создании связки вы можете выбрать "Создать из шаблона", после чего попадете в раздел "Шаблоны", где увидите все доступные в настоящий момент быстрые связки. Число шаблонов будет расти и настраивать связки станет намного удобнее.
4. Управление связками и массовые действия

В новом интерфейсе со страницы « Мои Связки» вы видите все шаги вашей связки.
При выборе связки, можно совершать различные массовые действия и группировать связки по проектам/менеджерам/клиентам/Сервисам как вам удобно.

Для группировки связок по проектам нажмите на галочку в правом верхнем углу карточки.
5. Конструктор связки

Чтобы перейти в конструктор связки, вам необходимо нажать на значок "шестеренки" в карточке связки и вы попадете в удобный конструктор связки.
Можно копировать связку и менять подключения. Таким образом, настройка станет быстрее и управлять подключениями и дополнительными параметрами (к примеру "Лид форма" / "Лист" / "Магазин" / "Бизнес-менеджер" / "Рекламный кабинет") станет проще. Мы услышали боль рекламных агентств и интеграторов.
Выбор инструментов теперь выглядит так:
Инструмент «Фильтр входящих данных» сейчас называется «Прервать связку по условию». Этот инструмент все также позволяет настраивать сценарии работы связки и создавать условия маршрутизации данных:
График запуска и журнал связки перенесли вниз.
Появилась нотификация об ошибках в отдельных шагах. Вы получите подсказку — что пошло не так и какие действия нужно осуществить для успешного запуска связки:
6. Управление подключениями

В новом интерфейсе вы сразу видите все ваши активные подключения. Просто нажмите на нужное подключение и переходите к его редактированию: меняйте название, копируйте вебхук или просматривайте пользовательские данные по конкретному подключению.
В окне добавления нового подключения появилась группировка по категориям и удобный поиск:
7. Управление информацией аккаунта

Появилась возможность управлять информацией о вашем аккаунте, вписать ИНН, управлять/изменять данные.

Мы хотим развивать наш продукт понимая, кто наши пользователи. Поэтому добавили необязательные, но очень полезные поля: «Имя», «Сфера деятельности» и «Специальность», чтобы вы могли рассказать о себе чуть больше. А мы будем предлагать крутые решения и новые интеграции прямо в кабинете для автоматизации вашего бизнеса и рутинных задач.
8. Пополнение баланса и управление тарифом

Теперь вы можете выбрать нужный вам тариф, срок и дополнительные опции если хотите частично расширить аккаунт
Выбирайте удобный способ оплаты и режим активации тарифа
Безналичные расчеты стали проще: закажите счет и получите его на почту, после оплаты тариф активируется автоматически или по заранее выставленной дате
9. Мы благодарны за любую обратную связь, предлагайте идеи!

Хотите вернуться в старый интерфейс? При переходе в короткой форме обратной связи расскажите о том, понравился ли вам новый интерфейс. Будем благодарны за ответ и сделаем сервис еще лучше для вас. Форма выглядит вот так:

Планы на будущее

Новый интерфейс Albato в бета-версии — только начало пути по улучшению сервиса. Скоро мы начнем выпускать новый функционал.

Уже в ближайшие месяцы вас ждет:

1. Функционал по исторической выгрузке данных. Это значит, что вы сможете передавать данные за произвольно выбранный период времени. Например перекинуть лиды за прошедший месяц или перенести все контакты из одной CRM в другую. Это можно будет сделать для тех сервисов, API которых поддерживает этот функционал.

2. Билдер. Планируем запустить удобный интерфейс для самостоятельного добавления вашего сервиса в портфель сервисов «Альбато». Теперь даже начинающие стартапы смогут предложить своим клиентам интеграции со всем набором сервисов в нашем портфеле.

3. Реферальный кабинет. Мы усовершенствуем его функционал и выпустим в более удобном и расширенном виде.

4. Агентский кабинет. Через этот кабинет вы сможете заводить в Albato новых клиентов и управлять их аккаунтами.

И это только первоочередные планы. Дальше — больше!
Перейти в новый интерфейс
Чище, быстрее, удобнее
Расскажите нам свою историю
Если вы хотите рассказать про ваш опыт использования Albato, оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Мы с удовольствием поделимся вашей историей