Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция Яндекс.Директ + Клиентикс CRM
Связать Клиентикс CRM с другими сервисами и API через Albato

Интеграция Яндекс.Директ и Клиентикс CRM

Интеграция между Яндекс.Директ и Клиентикс CRM позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция Яндекс.Директ с другими сервисами через Albato
Альбато — резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API Яндекс.Директ
и Клиентикс CRM без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

Яндекс.Директ и Клиентикс CRM

Trigger
app
Лиды формы
Trigger
app
Баланс аккаунта
Trigger
app
Выгрузка статистики по кампаниям и объявлениям
Trigger
app
Выгрузка статистики по ключевым словам
Trigger
app
Выгрузка статистики UTM-меток с ключевыми словами
Trigger
app
GetBalance (Строки)
Trigger
app
GetBalance (Кабинет)
Trigger
app
Пользовательский отчет
Action
app
Выключение/запуск показа объявлений по кампаниям
Action
app
Выключение/запуск показа объявлений
Action
app
GetBalance
Trigger
app
Новый визит/заказ
Action
app
Новый клиент
Action
app
Обновить клиента
Action
app
Добавить визит в режиме одиночной записи
Action
app
Редактировать визит в режиме одиночной записи
Action
app
Получить клиента по телефону
Action
app
Добавить звонок
Trigger
app
Лиды формы
Trigger
app
Баланс аккаунта
Trigger
app
Выгрузка статистики по кампаниям и объявлениям
Trigger
app
Выгрузка статистики по ключевым словам
Trigger
app
Выгрузка статистики UTM-меток с ключевыми словами
Trigger
app
GetBalance (Строки)
Trigger
app
GetBalance (Кабинет)
Trigger
app
Пользовательский отчет
Trigger
app
Новый визит/заказ
Action
app
Выключение/запуск показа объявлений по кампаниям
Action
app
Выключение/запуск показа объявлений
Action
app
GetBalance
Action
app
Новый клиент
Action
app
Обновить клиента
Action
app
Добавить визит в режиме одиночной записи
Action
app
Редактировать визит в режиме одиночной записи
Action
app
Получить клиента по телефону
Action
app
Добавить звонок
Интегрируйте
Яндекс.Директ и Клиентикс CRM с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция Яндекс.Директ и Клиентикс CRM с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    В быстрых темпах работы маркетинговой команды легко упустить момент, когда необходимо остановить или запустить рекламу в Яндекс.Direct, что может привести к перерасходу бюджета или потере потенциальных клиентов. Через платформу автоматизации Альбато вы можете быстро решить эти задачи, связав Яндекс.Direct с Klientiks CRM без программирования. Например, когда в Klientiks CRM фиксируется новый клиент (триггер «Новый клиент»), вы можете автоматически запускать показ рекламы в Яндекс.Direct по конкретным кампаниям, используя действие «Запуск рекламы по кампаниям». Это позволяет удерживать актуальность рекламных кампаний в зависимости от поступающих новых заказов и клиентов, минимизируя ручной труд и ошибки. В другом сценарии при достижении определенного состояния аккаунта или по сигналу из Klientiks CRM о завершении сессии пользователя (триггер «Добавить сессию в режиме единой записи»), через Альбато осуществляется приостановка рекламы в Яндекс.Direct с помощью действия «Остановка показа рекламы». Такая автоматизация помогает сэкономить рекламный бюджет, исключить ненужные показы и своевременно реагировать на события в CRM, обеспечивая эффективное взаимодействие между отделом маркетинга и продаж. Таким образом, настроив интеграцию Яндекс.Direct и Klientiks CRM через Альбато, вы оптимизируете процесс управления рекламой и повысите отдачу от рекламных вложений без сложного программирования.
    Интеграции
    Интеграция Яндекс.Директ и Клиентикс CRM помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    Клиентикс CRM
    Клиентикс CRM
    С Альбато, Яндекс.Директ и Клиентикс CRM клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из Яндекс.Директ синхронизируются с Клиентикс CRM или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы