Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция ТТК + Яндекс.Маркет
Связать Яндекс.Маркет с другими сервисами и API через Albato

Интеграция ТТК и Яндекс.Маркет

Интеграция между ТТК и Яндекс.Маркет позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция ТТК с другими сервисами через Albato
Альбато — резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API ТТК
и Яндекс.Маркет без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

ТТК и Яндекс.Маркет

Trigger
app
Получен входящий звонок - инициализация (входящий в ВАТС)
Trigger
app
Получен входящий звонок - входящий на оператора
Trigger
app
Получен входящий звонок - принят оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок - завершен оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок - после успешного звонка
Trigger
app
Получен входящий звонок - после пропущенного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок - после успешного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок - после неуспешного звонка
Action
app
Создать звонок
Trigger
app
Статистика по предложениям
Trigger
app
Получен входящий звонок - инициализация (входящий в ВАТС)
Trigger
app
Получен входящий звонок - входящий на оператора
Trigger
app
Получен входящий звонок - принят оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок - завершен оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок - после успешного звонка
Trigger
app
Получен входящий звонок - после пропущенного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок - после успешного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок - после неуспешного звонка
Trigger
app
Статистика по предложениям
Action
app
Создать звонок
Интегрируйте
ТТК и Яндекс.Маркет с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений
ТТК
Создавайте интеграции ТТК и Яндекс.Маркет с более чем 1 000 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Автоматизация ТТК: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Популярные интеграции
Больше интергаций

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция ТТК и Яндекс.Маркет с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    В представлении современного колл-центра нет ничего важнее быстрого и точного реагирования на входящие звонки, особенно когда речь идет о клиентах, прибывающих через рекламные кампании на площадке Яндекс Маркет. Система TTK обладает функционалом приема и обработки входящих звонков, таких как «Инициализация входящего звонка (incoming VPBX)» и «Входящий звонок оператору», что открывает возможности для автоматизации коммуникаций через Альбато — платформу, которая позволяет без программирования связать TTK с Яндекс Маркет. Представьте, что слышите звонок, и при его создании — триггер «Создание звонка» в TTK автоматически запускает получение актуальной статистики по предложениям из Яндекс Маркет. Это позволяет менеджерам мгновенно видеть, какие товары и кампании стимулируют звонки, повышая качество консультирования и сокращая время на поиск информации. Второй сценарий касается анализа эффективности: мощный инструмент «Статистика предложений» из Яндекс Маркет может выступать действием, запускаясь при событии создания звонка в TTK, таким образом, автоматизируя сбор и анализ данных без ручных операций. Такой подход через Альбато исключает человеческие ошибки и экономит часы работы, объединяя данные телефонии и маркетплейса для улучшения клиентского опыта и роста продаж. Благодаря интеграции TTK и Яндекс Маркет через Альбато пользователи могут легко настроить передачу данных и оптимизировать бизнес-процессы, соединяя входящие звонки с актуальными метриками предложений на маркетплейсе, что особенно важно для динамичных компаний, стремящихся увеличить конверсию и сохранить клиентов.
    Интеграции
    Интеграция ТТК и Яндекс.Маркет помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    Яндекс.Маркет
    Яндекс.Маркет
    С Альбато, ТТК и Яндекс.Маркет клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из ТТК синхронизируются с Яндекс.Маркет или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы