Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция Tilda + Яндекс.Почта
Связать Яндекс.Почта с другими сервисами и API через Albato

Интеграция Tilda и Яндекс.Почта

Интеграция между Tilda и Яндекс.Почта позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция Tilda с другими сервисами через Albato
Резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API Tilda
и Яндекс.Почта без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

Tilda и Яндекс.Почта

Trigger
app
Данные из формы
Trigger
app
Новое письмо
Action
app
Отправка письма по SMTP
Trigger
app
Данные из формы
Trigger
app
Новое письмо
Action
app
Отправка письма по SMTP
Интегрируйте
Tilda и Яндекс.Почта с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений
Tilda
Создавайте интеграции Tilda и Яндекс.Почта с более чем 1 000 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Автоматизация Tilda: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Популярные интеграции
Больше интергаций

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция Tilda и Яндекс.Почта с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    В современном цифровом бизнесе важна быстрая обработка заявок с сайта и оперативное взаимодействие с клиентами через почту. Представьте ситуацию, когда команда получает большое количество заявок через формы на Tilda, и одновременно нужно быстро реагировать с помощью email-рассылок через Yandex.Mail. Альбато позволяет без программирования связать эти сервисы и автоматизировать процессы. Здесь Tilda выступает источником данных: при поступлении новых данных формы (Form data) в Tilda, это может автоматически запускать отправку email через Yandex.Mail по протоколу SMTP (Sending email via SMTP). Такое решение будет полезно, например, для отдела продаж, который хочет мгновенно получать заявки и тут же отправлять подтверждения или коммерческие предложения клиентам, экономя время и исключая ошибки ручного переноса информации. Еще один кейс — маркетолог, которому необходимо при появлении новых данных в форме на сайте настроить автоматическую рассылку приветственного письма через Yandex.Mail, избегая лишних усилий и обеспечивая персонализированное взаимодействие с аудиторией. Благодаря платформе Альбато можно легко настроить интеграцию Tilda с Yandex.Mail, где форма Tilda служит триггером для запуска действия в Yandex.Mail — это оптимизирует работу и усиливает коммуникацию без единой строки кода.
    Интеграции
    Интеграция Tilda и Яндекс.Почта помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    Яндекс.Почта
    Яндекс.Почта
    С Альбато, Tilda и Яндекс.Почта клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из Tilda синхронизируются с Яндекс.Почта или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы