Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Переходите с Zapier на Альбато
Интеграция Почта России + ТТК
Связать ТТК с другими сервисами и API через Albato

Интеграция Почта России и ТТК

Интеграция между Почта России и ТТК позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция Почта России с другими сервисами через Albato
Интеграция Почта России и ТТК
Интеграция между Почта России и ТТК позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Albato, используя API Почта России
и ТТК без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

Почта России и ТТК

Action
app
Нормализовать адрес
Action
app
Создать новый заказ
Action
app
Найти заказ по ID
Action
app
Найти заказ по внешнему ID
Action
app
Запросить стоимость отправления
Trigger
app
Входящий звонок получен — инициализация (входящий ВАТС)
Trigger
app
Получен входящий звонок — направлен оператору
Trigger
app
Получен входящий звонок — принят оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок — завершен оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок — после успешного звонка
Trigger
app
Получен входящий звонок — после пропущенного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок — после успешного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок — после неуспешного звонка
Action
app
Создать звонок
Trigger
app
Входящий звонок получен — инициализация (входящий ВАТС)
Trigger
app
Получен входящий звонок — направлен оператору
Trigger
app
Получен входящий звонок — принят оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок — завершен оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок — после успешного звонка
Trigger
app
Получен входящий звонок — после пропущенного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок — после успешного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок — после неуспешного звонка
Action
app
Нормализовать адрес
Action
app
Создать новый заказ
Action
app
Найти заказ по ID
Action
app
Найти заказ по внешнему ID
Action
app
Запросить стоимость отправления
Action
app
Создать звонок
Интегрируйте
Почта России и ТТК с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений
Создавайте интеграции Почта России и ТТК с более чем 750 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Популярные интеграции
ТТК
Автоматизация ТТК: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Больше интергаций
Интеграция Почта России и ТТК с Albato обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 800+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.
В Albato вы легко настроите любую логику, используя API Почта России и ТТК без кода. Инструменты Albato — HTTP-request, Builder и Webhook — позволяют гибко адаптировать интеграцию под любые бизнес-процессы.

Описание интеграции Почта России и ТТК. Читать далее
Интеграции
Интеграция Почта России и ТТК помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Albato всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
Автоматизации
ТТК
ТТК
С Albato, Почта России и ТТК клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из Почта России синхронизируются с ТТК или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
Кейсы

Часто задаваемые вопросы