Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция МойСклад + Ramex CRM
Связать Ramex CRM с другими сервисами и API через Albato

Интеграция МойСклад и Ramex CRM

Интеграция между МойСклад и Ramex CRM позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция МойСклад с другими сервисами через Albato
Альбато — резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API МойСклад
и Ramex CRM без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

МойСклад и Ramex CRM

Trigger
app
Изменение заказа
Trigger
app
Заказ создан
Trigger
app
Создан новый контрагент
Trigger
app
Обновление остатков после оприходования
Trigger
app
Обновление остатков после отгрузки
Trigger
app
Обновление остатков после приемки
Trigger
app
Обновление остатков после списания
Trigger
app
Обновление остатков после перемещения
Trigger
app
Создан новый товар
Trigger
app
Получить ассортимент
Trigger
app
Исходящий звонок
Trigger
app
Новая отгрузка
Trigger
app
Изменение отгрузки
Trigger
app
Получить остатки
Action
app
Новый заказ
Action
app
Получить комплект
Action
app
Поиск контрагента
Action
app
Комментарий к контрагенту
Action
app
Новый звонок
Action
app
Новый контрагент
Action
app
Найти пользователя
Action
app
Обновить заказ по ID
Action
app
Создать товары
Action
app
Отправить событие по внешнему id звонка
Action
app
Обновить звонок по внешнему ID
Action
app
Новая отгрузка
Action
app
Получить ассортимент
Action
app
Добавить товары в заказ
Action
app
Получить список оприходований
Action
app
Получить расходный ордер по ID
Action
app
Получить приходный ордер по ID
Action
app
Получить счет-фактуру полученную по ID
Action
app
Получить список перемещений
Action
app
Получить список инвентаризаций
Action
app
Получить список списаний
Action
app
Получить список отгрузок
Action
app
Обновить заметку контрагента
Action
app
Обновить звонок
Action
app
Получить контакт контрагента
Action
app
Создать контакт контрагента
Action
app
Обновить контакт
Action
app
Получить список контактов контрагента
Action
app
Кастомный API запрос
Action
app
Найти сотрудника
Action
app
Новый лид
Trigger
app
Изменение заказа
Trigger
app
Заказ создан
Trigger
app
Создан новый контрагент
Trigger
app
Обновление остатков после оприходования
Trigger
app
Обновление остатков после отгрузки
Trigger
app
Обновление остатков после приемки
Trigger
app
Обновление остатков после списания
Trigger
app
Обновление остатков после перемещения
Trigger
app
Создан новый товар
Trigger
app
Получить ассортимент
Trigger
app
Исходящий звонок
Trigger
app
Новая отгрузка
Trigger
app
Изменение отгрузки
Trigger
app
Получить остатки
Action
app
Новый заказ
Action
app
Получить комплект
Action
app
Поиск контрагента
Action
app
Комментарий к контрагенту
Action
app
Новый звонок
Action
app
Новый контрагент
Action
app
Найти пользователя
Action
app
Обновить заказ по ID
Action
app
Создать товары
Action
app
Отправить событие по внешнему id звонка
Action
app
Обновить звонок по внешнему ID
Action
app
Новая отгрузка
Action
app
Получить ассортимент
Action
app
Добавить товары в заказ
Action
app
Получить список оприходований
Action
app
Получить расходный ордер по ID
Action
app
Получить приходный ордер по ID
Action
app
Получить счет-фактуру полученную по ID
Action
app
Получить список перемещений
Action
app
Получить список инвентаризаций
Action
app
Получить список списаний
Action
app
Получить список отгрузок
Action
app
Обновить заметку контрагента
Action
app
Обновить звонок
Action
app
Получить контакт контрагента
Action
app
Создать контакт контрагента
Action
app
Обновить контакт
Action
app
Получить список контактов контрагента
Action
app
Кастомный API запрос
Action
app
Найти сотрудника
Action
app
Новый лид
Интегрируйте
МойСклад и Ramex CRM с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений
Создавайте интеграции МойСклад и Ramex CRM с более чем 1 000 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Популярные интеграции
Ramex CRM
Автоматизация Ramex CRM: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Больше интергаций

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция МойСклад и Ramex CRM с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    Частая проблема малого бизнеса — потеря времени на ручное перенос данных между системами управления складом и клиентами. Например, менеджер тратит часы на перенос информации о новых заказах из МойСклад в CRM для последующего контакта с клиентом. С помощью Альбато можно легко соединить МойСклад и Ramex CRM без программирования: платформа автоматически отслеживает появление нового контрагента или нового заказа в МойСклад (триггеры «Новый контрагент» и «Новый заказ») и передает данные в Ramex CRM для создания нового лида (триггер «Новый лид» в Ramex CRM). Это означает, что как только в МойСклад поступает новый заказ или добавляется клиент, в Ramex CRM автоматически формируется потенциальный клиент для быстрой работы отдела продаж. В другом сценарии, после обновления статуса заказа в МойСклад (действие «Обновление заказа»), через Альбато вы можете запустить цепочку автоматической синхронизации, чтобы отдел продаж всегда имел актуальную информацию о заказах прямо в Ramex CRM. Такой подход существенно снижает количество ошибок при переносе данных и экономит десятки часов ежемесячно, упрощая коммуникацию с клиентами и ускоряя процессы продажи. Автоматизация процессов между МойСклад и Ramex CRM через Альбато позволяет бизнесу сосредоточиться на развитии, а не на рутине.
    Интеграции
    Интеграция МойСклад и Ramex CRM помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    Ramex CRM
    Ramex CRM
    С Альбато, МойСклад и Ramex CRM клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из МойСклад синхронизируются с Ramex CRM или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы