Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Переходите с Zapier на Альбато
Интеграция Росфон + OkoCRM

Интеграция Росфон и OkoCRM

Интеграция между Росфон и OkoCRM позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция Росфон и OkoCRM
Интеграция между Росфон и OkoCRM позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Albato, используя API Росфон
и OkoCRM без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

Росфон и OkoCRM

Trigger
Получен входящий звонок - инициализация (входящий в ВАТС)
Trigger
Получен входящий звонок - входящий на оператора
Trigger
Получен входящий звонок - принят оператором
Trigger
Получен входящий звонок - завершен оператором
Trigger
Получен входящий звонок - после успешного звонка
Trigger
Получен входящий звонок - после пропущенного звонка
Trigger
Сделан исходящий звонок - после успешного звонка
Trigger
Сделан исходящий звонок - после неуспешного звонка
Action
Создать звонок
Action
Удалить сделку по ID
Action
Добавить задачу в сделке
Action
Задача выполнена + комментарий
Action
Список задач в сделке
Action
Создать контакт
Action
Получить контакт по ID
Action
Обновить контакт по ID
Action
Получить все сделки
Action
Создать сделку
Action
Обновить сделку по ID
Action
Кастомный API запрос
Trigger
Получен входящий звонок - инициализация (входящий в ВАТС)
Trigger
Получен входящий звонок - входящий на оператора
Trigger
Получен входящий звонок - принят оператором
Trigger
Получен входящий звонок - завершен оператором
Trigger
Получен входящий звонок - после успешного звонка
Trigger
Получен входящий звонок - после пропущенного звонка
Trigger
Сделан исходящий звонок - после успешного звонка
Trigger
Сделан исходящий звонок - после неуспешного звонка
Action
Создать звонок
Action
Удалить сделку по ID
Action
Добавить задачу в сделке
Action
Задача выполнена + комментарий
Action
Список задач в сделке
Action
Создать контакт
Action
Получить контакт по ID
Action
Обновить контакт по ID
Action
Получить все сделки
Action
Создать сделку
Action
Обновить сделку по ID
Action
Кастомный API запрос
Интегрируйте
Росфон и OkoCRM с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Создавайте интеграции Росфон и OkoCRM с более чем 750 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Популярные интеграции
OkoCRM
Больше интергаций
Интеграция Росфон и OkoCRM с Albato обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 800+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.
В Albato вы легко настроите любую логику, используя API Росфон и OkoCRM без кода. Инструменты Albato — HTTP-request, Builder и Webhook — позволяют гибко адаптировать интеграцию под любые бизнес-процессы.

Описание интеграции Росфон и OkoCRM. Читать далее
Интеграции
Интеграция Росфон и OkoCRM помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Albato всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
Автоматизации
С Albato, Росфон и OkoCRM клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из Росфон синхронизируются с OkoCRM или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
Кейсы

Часто задаваемые вопросы