Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция MTT + Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы
Связать Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы с другими сервисами и API через Albato

Интеграция MTT и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы

Интеграция между MTT и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция MTT с другими сервисами через Albato
Альбато — резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API MTT
и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

MTT и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы

Trigger
app
Получен входящий звонок - инициализация (входящий в ВАТС)
Trigger
app
Получен входящий звонок - входящий на оператора
Trigger
app
Получен входящий звонок - принят оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок - завершен оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок - после успешного звонка
Trigger
app
Получен входящий звонок - после пропущенного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок - после успешного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок - после неуспешного звонка
Action
app
Создать звонок
Action
app
Создать/обновить данные о клиенте
Action
app
Кастомный API запрос
Action
app
Создать/обновить заказ клиента
Action
app
Сопоставление статусов заказов
Trigger
app
Получен входящий звонок - инициализация (входящий в ВАТС)
Trigger
app
Получен входящий звонок - входящий на оператора
Trigger
app
Получен входящий звонок - принят оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок - завершен оператором
Trigger
app
Получен входящий звонок - после успешного звонка
Trigger
app
Получен входящий звонок - после пропущенного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок - после успешного звонка
Trigger
app
Сделан исходящий звонок - после неуспешного звонка
Action
app
Создать звонок
Action
app
Создать/обновить данные о клиенте
Action
app
Кастомный API запрос
Action
app
Создать/обновить заказ клиента
Action
app
Сопоставление статусов заказов
Интегрируйте
MTT и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений
MTT
Создавайте интеграции MTT и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы с более чем 1 000 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Автоматизация MTT: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Популярные интеграции
Больше интергаций
Создавайте интеграции MTT и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы с более чем 1 000 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Популярные интеграции
Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы
Автоматизация Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Больше интергаций

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция MTT и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    В повседневной работе диспетчера службы поддержки часто возникает ситуация, когда важно быстро и точно связывать входящие звонки с данными о клиентах и их заказах, чтобы повысить качество обслуживания и сократить время ожидания. Благодаря платформе Альбато можно легко настроить интеграцию MTT и Yandex.Metrics без программирования, связывая события и процессы между системами. Представьте, что в MTT срабатывает триггер «Создать звонок», когда поступает новый входящий вызов – это сигнал для автоматического поиска и обновления информации о клиенте в Yandex.Metrics, где при помощи действия «Создание/обновление данных клиента» сохраняются актуальные сведения. Такой подход позволяет менеджерам всегда иметь под рукой полную историю взаимодействий, что существенно снижает вероятность ошибок из-за несогласованности данных. Другой вариант сценария — при поступлении входящего звонка в операторскую (тригер «Входящий звонок — входящий оператору» в MTT) можно запускать анализ статусов заказов клиента на стороне Yandex.Metrics через триггер «Сравнение статусов заказов», что помогает автоматически отслеживать изменения и своевременно информировать об их статусе. Автоматизация, реализованная с помощью Альбато, избавляет от рутинных проверок и ручного ввода, повышая эффективность работы колл-центра и обеспечивая непрерывный поток точной информации между MTT и Yandex.Metrics. Такой способ интеграции идеально подходит бизнесам, стремящимся к максимальной синхронизации данных и высокому уровню клиентского сервиса без лишних затрат времени на программирование.
    Интеграции
    Интеграция MTT и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы
    Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы
    С Альбато, MTT и Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из MTT синхронизируются с Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы