Albato — это платформа, упрощающая интеграцию различных сервисов. Она позволяет легко связать Tinkoff Business и Marquiz для автоматизации рабочих процессов. С помощью конструктора автоматизации Albato пользователи могут настраивать процессы без сложного программирования, используя все возможности API и вебхуков.
Интеграция работает на основе триггеров и действий. Триггеры — это события, инициирующие автоматизацию, например, новый запрос в Marquiz. Действия — это задачи, выполняемые в ответ на триггер, такие как получение выписки по счету или создание черновика платежного реестра в Tinkoff Business.
Для настройки интеграции Tinkoff Business и Marquiz через Albato достаточно следовать документации и подключить оба сервиса.
Например, при поступлении нового запроса в Marquiz (триггер) можно автоматически получать выписку по счету клиента за определенный период в Tinkoff Business (действие). Такая связка помогает синхронизировать данные и автоматизировать рутинные процессы, упрощая управление и учет финансов.