Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Переходите с Zapier на Альбато
Интеграция Контакт Центр Mango Office + Twilio
Связать Twilio с другими сервисами и API через Albato

Интеграция Контакт Центр Mango Office и Twilio

Интеграция между Контакт Центр Mango Office и Twilio позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция Контакт Центр Mango Office с другими сервисами через Albato
Интеграция Контакт Центр Mango Office и Twilio
Интеграция между Контакт Центр Mango Office и Twilio позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Albato, используя API Контакт Центр Mango Office
и Twilio без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

Контакт Центр Mango Office и Twilio

Action
app
Создать задачу в колл центре
Action
app
Найти контакт
Action
app
Добавить задачу в кампанию исходящего обзвона
Trigger
app
Новое SMS
Trigger
app
Новый звонок
Trigger
app
Новая запись звонка готова
Trigger
app
Новая расшифровка
Action
app
Отправить СМС
Action
app
Сделать исходящий звонок на телефонный номер
Action
app
Сделать исходящий звонок клиенту Twilio
Action
app
Сделать исходящий звонок на SIP
Action
app
Сделать исходящий звонок на телефонный номер c TwiML
Action
app
Кастомный API запрос
Trigger
app
Новое SMS
Trigger
app
Новый звонок
Trigger
app
Новая запись звонка готова
Trigger
app
Новая расшифровка
Action
app
Создать задачу в колл центре
Action
app
Найти контакт
Action
app
Добавить задачу в кампанию исходящего обзвона
Action
app
Отправить СМС
Action
app
Сделать исходящий звонок на телефонный номер
Action
app
Сделать исходящий звонок клиенту Twilio
Action
app
Сделать исходящий звонок на SIP
Action
app
Сделать исходящий звонок на телефонный номер c TwiML
Action
app
Кастомный API запрос
Интегрируйте
Контакт Центр Mango Office и Twilio с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений
Создавайте интеграции Контакт Центр Mango Office и Twilio с более чем 750 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Популярные интеграции
Twilio
Автоматизация Twilio: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Больше интергаций
Интеграция Контакт Центр Mango Office и Twilio с Albato обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 800+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.
В Albato вы легко настроите любую логику, используя API Контакт Центр Mango Office и Twilio без кода. Инструменты Albato — HTTP-request, Builder и Webhook — позволяют гибко адаптировать интеграцию под любые бизнес-процессы.

Описание интеграции Контакт Центр Mango Office и Twilio. Читать далее
Интеграции
Интеграция Контакт Центр Mango Office и Twilio помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Albato всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
Автоматизации
Twilio
Twilio
С Albato, Контакт Центр Mango Office и Twilio клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из Контакт Центр Mango Office синхронизируются с Twilio или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
Кейсы

Часто задаваемые вопросы