Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Все понятно
Интеграция CoMagic + Контакт Центр Mango Office
Связать Контакт Центр Mango Office с другими сервисами и API через Albato

Интеграция CoMagic и Контакт Центр Mango Office

Интеграция между CoMagic и Контакт Центр Mango Office позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Альбато настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция CoMagic с другими сервисами через Albato
Резидент «Сколково» c серверной инфраструктурой в РФ. Данные защищены и обрабатываются по 152-ФЗ.
Пошаговая настройка интеграции.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Альбато сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Альбато, используя API CoMagic
и Контакт Центр Mango Office без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

CoMagic и Контакт Центр Mango Office

Trigger
app
Звонок
Action
app
Проставить тег Продажа
Action
app
Проставить тег
Action
app
Снять тег
Action
app
Новая офлайн заявка
Action
app
Новый звонок
Action
app
Кастомный API запрос
Action
app
Создать задачу в колл центре
Action
app
Найти контакт
Action
app
Добавить задачу в кампанию исходящего обзвона
Trigger
app
Звонок
Action
app
Проставить тег Продажа
Action
app
Проставить тег
Action
app
Снять тег
Action
app
Новая офлайн заявка
Action
app
Новый звонок
Action
app
Кастомный API запрос
Action
app
Создать задачу в колл центре
Action
app
Найти контакт
Action
app
Добавить задачу в кампанию исходящего обзвона
Интегрируйте
CoMagic и Контакт Центр Mango Office с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
Интеграция приложений
CoMagic
Создавайте интеграции CoMagic и Контакт Центр Mango Office с более чем 1 000 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Автоматизация CoMagic: интеграции с CRM, рекламой и мессенджерами
Популярные интеграции
Больше интергаций

Полезные статьи про автоматизации и интеграции

    Часто задаваемые вопросы

    Интеграция CoMagic и Контакт Центр Mango Office с Альбато обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 1 000+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.

    Albato — это платформа, упрощающая интеграцию различных сервисов. Она позволяет легко связать CoMagic и Mango Office Contact Center для автоматизации задач. С помощью интуитивно понятного конструктора автоматизации Albato пользователи могут настраивать процессы без сложного программирования, что решает множество рутинных задач. Интеграция работает на основе триггеров и действий. Триггеры — это события, инициирующие автоматизацию, например, поступление нового звонка в CoMagic. Действия — это задачи, выполняемые в ответ на триггер, такие как создание задачи в Mango Office Contact Center. Для настройки интеграции между CoMagic и Mango Office Contact Center через Albato достаточно следовать документации и подключить необходимые сервисы. Например, при поступлении нового звонка в CoMagic (триггер), Albato может автоматически создать задачу в Mango Office Contact Center (действие). Такая интеграция помогает синхронизировать данные и автоматизировать рабочие процессы, обеспечивая эффективное взаимодействие между системами.
    Интеграции
    Интеграция CoMagic и Контакт Центр Mango Office помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Альбато всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
    Автоматизации
    Контакт Центр Mango Office
    Контакт Центр Mango Office
    С Альбато, CoMagic и Контакт Центр Mango Office клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из CoMagic синхронизируются с Контакт Центр Mango Office или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
    Кейсы