Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Маркетинг
Digital-агентства
Ecom
Cфера услуг
Ed-tech
Регистрация
Регистрация
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Категории
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Переходите с Zapier на Альбато
Интеграция ТТК + Chategy

Интеграция ТТК и Chategy

Интеграция между ТТК и Chategy позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.
Интеграция ТТК и Chategy
Интеграция между ТТК и Chategy позволяет
автоматизировать процессы и связать данные между сервисами.
В конструкторе Albato настройте триггер – событие, которое запускает автоматизацию, и действия, выполняемые после старта.

Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами

1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика.
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач.
Соберите придуманный сценарий при помощи «конструктора» Albato, используя API ТТК
и Chategy без программистов.
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала

Триггеры и действия

ТТК и Chategy

Trigger
Получен входящий звонок - инициализация (входящий в ВАТС)
Trigger
Получен входящий звонок - входящий на оператора
Trigger
Получен входящий звонок - принят оператором
Trigger
Получен входящий звонок - завершен оператором
Trigger
Получен входящий звонок - после успешного звонка
Trigger
Получен входящий звонок - после пропущенного звонка
Trigger
Сделан исходящий звонок - после успешного звонка
Trigger
Сделан исходящий звонок - после неуспешного звонка
Action
Создать звонок
Action
Custom API request
Action
Send a message via messengers
Action
Send a bulk mailing via messengers
Action
Status of the message's delivery
Action
Information about the phone number
Action
Get a balance
Trigger
Получен входящий звонок - инициализация (входящий в ВАТС)
Trigger
Получен входящий звонок - входящий на оператора
Trigger
Получен входящий звонок - принят оператором
Trigger
Получен входящий звонок - завершен оператором
Trigger
Получен входящий звонок - после успешного звонка
Trigger
Получен входящий звонок - после пропущенного звонка
Trigger
Сделан исходящий звонок - после успешного звонка
Trigger
Сделан исходящий звонок - после неуспешного звонка
Action
Создать звонок
Action
Custom API request
Action
Send a message via messengers
Action
Send a bulk mailing via messengers
Action
Status of the message's delivery
Action
Information about the phone number
Action
Get a balance
Интегрируйте
ТТК и Chategy с YandexGPT, GigaChat, OpenAI
ТТК
Создавайте интеграции ТТК и Chategy с более чем 750 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Популярные интеграции
Больше интергаций
Создавайте интеграции ТТК и Chategy с более чем 750 сервисами. Настройте передачу данных и автоматизируйте любые процессы под свои задачи.
Популярные интеграции
Chategy
Больше интергаций
Интеграция ТТК и Chategy с Albato обеспечивает автоматическую синхронизацию и связывает данные с 800+ сервисами. Триггеры запускают процессы, а действия выполняют нужные операции.
В Albato вы легко настроите любую логику, используя API ТТК и Chategy без кода. Инструменты Albato — HTTP-request, Builder и Webhook — позволяют гибко адаптировать интеграцию под любые бизнес-процессы.

Описание интеграции ТТК и Chategy. Читать далее
Интеграции
Интеграция ТТК и Chategy помогает автоматизировать ключевые процессы. Настройте сценарии для передачи данных между сервисами, уведомления команды о событиях или автоматического запуска действий. С Albato всё подстраивается под ваши задачи — быстро, просто и без кода.
Автоматизации
С Albato, ТТК и Chategy клиенты автоматизируют передачу данных, создание отчетов и уведомления. Например, данные из ТТК синхронизируются с Chategy или другими сервисами, обновляются в реальном времени и используются для аналитики. Всё подстраивается под задачи вашего бизнеса.
Кейсы

Часто задаваемые вопросы