Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Webim

Webim – сервис онлайн-консультирования для обращений из чата на сайте, чата в вашем мобильном приложении, социальных сетей, мессенджеров, форм обратной связи, чат-ботов, электронной почты.

Выберите интеграцию между Webim и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Webim вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Webim
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Webim
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Webim
Исходное событие:
1. Чат начат
2. Чат завершен

Какие доступны действия для интеграции в Webim
Целевое действие:


Сколько сервисов доступно для интеграции?
112 services are available for integration with Webim
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Webim осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Webim

Инструмент удержания и коммуникации с клиентами (онлайн консультант). Стимулирует продажи, удерживает клиентов, повышает качество обслуживания. Отличается простой процедурой подключения и удобным интерфейсом. Выдерживает посещаемость до 1 млн хитов в день.


Предназначен для онлайн-общения с клиентами в одном интерфейсе через:

  • чат на сайте,
  • чат-боты,
  • мессенджеры,
  • группы и страницы в соцсетях,
  • чат в мобильном приложении.


Общение происходит на открытой в браузере странице и не требует установки дополнительных плагинов и программ.


Операторы могут использовать шаблоны ответов, просматривать историю диалогов и переводить посетителей на нужные страницы прямо в чате. Функция “шпион” позволяет оператору видеть в чате набранный посетителем текст еще до его отправки. Есть поиск по ключевым словам по текстам диалогов и возможность скачать историю диалогов на локальный диск. По работе сервиса формируются подробные отчеты и собирается статистика.


Есть мобильные приложения для iOS и Android. Доступен 7-ми дневный бесплатный тестовый период, а также 4 тарифных плана с разным набором функций: “бесплатный”, “начальный”, “бизнес” и “корпоративный”. Бесплатный тариф может использоваться только одним оператором. Стоимость коммерческих планов рассчитывается исходя из количества подключенных операторов.