Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Webim

Webim – сервис онлайн-консультирования для обращений из чата на сайте, чата в вашем мобильном приложении, социальных сетей, мессенджеров, форм обратной связи, чат-ботов, электронной почты.

Интеграции Webim
Доступные Триггеры и Действия


Чат начат
Чат завершен



Чат начат
Чат завершен
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию с Webim
и вашими сервисами
1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Webim
с любым сервисом

Интеграция Google Sheets с Webim — синхронизируем Google Sheets с Webim самостоятельно за 5 минут
Интеграция Telegram (персональный) с Webim — синхронизируем Telegram (персональный) с Webim самостоятельно за 5 минут
Интеграция amoCRM с Webim — синхронизируем amoCRM с Webim самостоятельно за 5 минут
Интеграция Вебхук с Webim — синхронизируем Вебхук с Webim самостоятельно за 5 минут
Интеграция Tilda с Webim — синхронизируем Tilda с Webim самостоятельно за 5 минут
Интеграция Битрикс24 с Webim — синхронизируем Битрикс24 с Webim самостоятельно за 5 минут
Интеграция GetCourse с Webim — синхронизируем GetCourse с Webim самостоятельно за 5 минут
Интеграция Электронная почта с Webim — синхронизируем Электронная почта с Webim самостоятельно за 5 минут
Интеграция ВКонтакте с Webim — синхронизируем ВКонтакте с Webim самостоятельно за 5 минут

Часто задаваемые вопросы

Описание Webim

Инструмент удержания и коммуникации с клиентами (онлайн консультант). Стимулирует продажи, удерживает клиентов, повышает качество обслуживания. Отличается простой процедурой подключения и удобным интерфейсом. Выдерживает посещаемость до 1 млн хитов в день.


Предназначен для онлайн-общения с клиентами в одном интерфейсе через:

  • чат на сайте,
  • чат-боты,
  • мессенджеры,
  • группы и страницы в соцсетях,
  • чат в мобильном приложении.


Общение происходит на открытой в браузере странице и не требует установки дополнительных плагинов и программ.


Операторы могут использовать шаблоны ответов, просматривать историю диалогов и переводить посетителей на нужные страницы прямо в чате. Функция “шпион” позволяет оператору видеть в чате набранный посетителем текст еще до его отправки. Есть поиск по ключевым словам по текстам диалогов и возможность скачать историю диалогов на локальный диск. По работе сервиса формируются подробные отчеты и собирается статистика.


Есть мобильные приложения для iOS и Android. Доступен 7-ми дневный бесплатный тестовый период, а также 4 тарифных плана с разным набором функций: “бесплатный”, “начальный”, “бизнес” и “корпоративный”. Бесплатный тариф может использоваться только одним оператором. Стоимость коммерческих планов рассчитывается исходя из количества подключенных операторов.