Webim – сервис онлайн-консультирования для обращений из чата на сайте, чата в вашем мобильном приложении, социальных сетей, мессенджеров, форм обратной связи, чат-ботов, электронной почты.
Webim – сервис онлайн-консультирования для обращений из чата на сайте, чата в вашем мобильном приложении, социальных сетей, мессенджеров, форм обратной связи, чат-ботов, электронной почты.
Инструмент удержания и коммуникации с клиентами (онлайн консультант). Стимулирует продажи, удерживает клиентов, повышает качество обслуживания. Отличается простой процедурой подключения и удобным интерфейсом. Выдерживает посещаемость до 1 млн хитов в день.
Предназначен для онлайн-общения с клиентами в одном интерфейсе через:
Общение происходит на открытой в браузере странице и не требует установки дополнительных плагинов и программ.
Операторы могут использовать шаблоны ответов, просматривать историю диалогов и переводить посетителей на нужные страницы прямо в чате. Функция “шпион” позволяет оператору видеть в чате набранный посетителем текст еще до его отправки. Есть поиск по ключевым словам по текстам диалогов и возможность скачать историю диалогов на локальный диск. По работе сервиса формируются подробные отчеты и собирается статистика.
Есть мобильные приложения для iOS и Android. Доступен 7-ми дневный бесплатный тестовый период, а также 4 тарифных плана с разным набором функций: “бесплатный”, “начальный”, “бизнес” и “корпоративный”. Бесплатный тариф может использоваться только одним оператором. Стоимость коммерческих планов рассчитывается исходя из количества подключенных операторов.