Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Venyoo

Venyoo — онлайн консультант для сайта с обратным звонком и режимом автоматического общения.

Выберите интеграцию между Venyoo и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Venyoo вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Venyoo
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Venyoo
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Venyoo
Исходное событие:
1. Новая заявка

Какие доступны действия для интеграции в Venyoo
Целевое действие:


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с Venyoo доступно 107 партнеров
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Venyoo осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Venyoo

Виджет для сайта с функцией обратного звонка и режимом чат-бота. Объединяет возможности чата, колбека и лидогенератора. Собирает детальную статистику о посетителях. Повышает эффективность рекламных кампаний, превращая трафик в продажи. Отличается приятным интерфейсом, имитируя общение с реальным консультантом.


Venyoo работает по сценарию, который можно задать самостоятельно либо по умолчанию использовать универсальный вариант.


Что делает сервис:

  • приветствует посетителя, предлагает ему помощь, товары или услуги;
  • фиксирует заданные вопросы;
  • собирает контактные данные;
  • захватывает холодных клиентов, показывая им перед уходом специальные предложения;
  • передает сформированный лид (клиентскую заявку) в CRM, на email или в виде смс.


Все это он делает круглосуточно. Когда клиент оставляет свой телефонный номер, система автоматически соединяет его с владельцем сайта. Кроме того, владелец в любой момент может подключиться к чату, чтобы решить проблему посетителя в режиме реального времени.


Сервис адаптирован для использования с мобильных устройств. Есть 14-дневный бесплатный пробный период, по завершении которого пользователь платит только за лиды, то есть за фактическое количество заявок.