Новости сервиса и полезные статьи в чате сообщества Albato в Telegram
Мы создали уютный чат сообщества Albato, добавляйтесь, вы сможете задавать вопросы в чате и общаться с другими пользователями сервиса. Мы будем развивать это сообщество и собирать экспертов по настройке и пользователей в одном чате.

Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Интеграции LeadBack

LeadBack — виджет обратного звонка для сайта. Увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Выберите интеграцию между LeadBack и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из LeadBack вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c LeadBack
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с LeadBack
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в LeadBack
Исходное событие:
1. Входящий звонок
2. Новый обратный звонок
3. Чат завершён
4. Чат с ботом завершён

Какие доступны действия для интеграции в LeadBack
Целевое действие:
1. Заказ обратного звонка


Сколько сервисов доступно для интеграции?
170 сервисов доступно для интеграции с партнёром LeadBack
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из LeadBack осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание LeadBack

Сервис для корпоративного сайта, который включает:

  • форму запроса звонка от менеджера;
  • онлайн чат;
  • функцию чат-бота.


Предназначен для увеличения числа звонков с сайта без дополнительных вложений в рекламу.


Умеет определять наиболее “горячих” клиентов, отслеживая поведение посетителей сайта. В момент вероятного ухода такого посетителя с сайта сервис предлагает ему заказать обратный звонок. Клиент нажимает на виджет и указывает свой телефон, а сервис автоматически звонит ему, чтобы соединить с вашим операторам. В то время, когда все операторы заняты, вместо них трудится чат-бот, который обрабатывает обращения и собирает контакты клиентов в автоматическом режиме.


Сообщения, которые видит посетитель сайта, отправляются в режиме эмуляции печати. Эта простая "фишка" позволяет получать примерно на 30% больше диалогов, чем обычные активные приглашения.


Через интеграцию сайта с Яндекс.Диалогами работает функционал чата в поиске Яндекса, позволяющий взаимодействовать с клиентами еще до того, как они попадут на сайт.


Есть возможность просматривать статистику в личном кабинете, а также отслеживать и анализировать события сервиса в Google Analytics и Яндекс Метрике.


Доступен бесплатный тестовый период и бесплатный тариф на 2-х операторов.