Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции LeadBack

LeadBack — виджет обратного звонка для сайта. Увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Выберите интеграцию между LeadBack и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из LeadBack вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c LeadBack
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с LeadBack
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в LeadBack
Исходное событие:
1. Входящий звонок
2. Новый обратный звонок
3. Чат завершён
4. Чат с ботом завершён

Какие доступны действия для интеграции в LeadBack
Целевое действие:
1. Заказ обратного звонка


Сколько сервисов доступно для интеграции?
150 services are available for integration with LeadBack
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из LeadBack осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание LeadBack

Сервис для корпоративного сайта, который включает:

  • форму запроса звонка от менеджера;
  • онлайн чат;
  • функцию чат-бота.


Предназначен для увеличения числа звонков с сайта без дополнительных вложений в рекламу.


Умеет определять наиболее “горячих” клиентов, отслеживая поведение посетителей сайта. В момент вероятного ухода такого посетителя с сайта сервис предлагает ему заказать обратный звонок. Клиент нажимает на виджет и указывает свой телефон, а сервис автоматически звонит ему, чтобы соединить с вашим операторам. В то время, когда все операторы заняты, вместо них трудится чат-бот, который обрабатывает обращения и собирает контакты клиентов в автоматическом режиме.


Сообщения, которые видит посетитель сайта, отправляются в режиме эмуляции печати. Эта простая "фишка" позволяет получать примерно на 30% больше диалогов, чем обычные активные приглашения.


Через интеграцию сайта с Яндекс.Диалогами работает функционал чата в поиске Яндекса, позволяющий взаимодействовать с клиентами еще до того, как они попадут на сайт.


Есть возможность просматривать статистику в личном кабинете, а также отслеживать и анализировать события сервиса в Google Analytics и Яндекс Метрике.


Доступен бесплатный тестовый период и бесплатный тариф на 2-х операторов.