Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции CallKeeper

CallKeeper — сервис обратного звонка для сайта. Помогает следить за пользователями сайта и предлагает заказать звонок.

Выберите интеграцию между CallKeeper и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из CallKeeper вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c CallKeeper
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с CallKeeper
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в CallKeeper
Исходное событие:
1. Звонки

Какие доступны действия для интеграции в CallKeeper
Целевое действие:
1. Заказ звонка


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с CallKeeper доступно 146 партнеров
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из CallKeeper осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание CallKeeper

Сервис, который из классического виджета обратного звонка на сайте вырос в полноценную систему коммуникации. Предназначен для повышения продаж. Помогает переводить посетителей сайта в покупателей. Автоматизирует сбор, обработку и анализ всех входящих звонков и онлайн-обращений.


Алгоритм работы CallKeeper:

  • Отслеживает поведение посетителей сайта;
  • Понимает, когда нужно предложить обратный звонок;
  • Предлагает воспользоваться этой услугой;
  • Соединяет потенциального клиента с сотрудником компании.


Прослушав голосовое сообщение перед соединением, оператор будет знать, что данный звонок поступает с сайта. Можно настроить его параллельную либо последовательную переадресацию.


В личном кабинете CallKeeper можно получить детализацию каждого звонка: данные о его источнике, длительности, дате и времени, участниках и т.д. Информация обновляется автоматически.


CallKeeper развертывается в облаке. Имеет мобильную версию с технологией tap2call – виджетом для мобильных устройств.


Доступен бесплатный 2-х недельный тестовый период и 4 платных тарифа с разной полнотой функционала. Стоимость тарифного плана рассчитывается исходя из количества лидов.