Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции CallKeeper

CallKeeper — сервис обратного звонка для сайта. Помогает следить за пользователями сайта и предлагает заказать звонок.

Выберите интеграцию между CallKeeper и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из CallKeeper вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c CallKeeper
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с CallKeeper
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в CallKeeper
Исходное событие:
1. Звонки

Какие доступны действия для интеграции в CallKeeper
Целевое действие:
1. Заказ звонка


Сколько сервисов доступно для интеграции?
150 services are available for integration with CallKeeper
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из CallKeeper осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание CallKeeper

Сервис, который из классического виджета обратного звонка на сайте вырос в полноценную систему коммуникации. Предназначен для повышения продаж. Помогает переводить посетителей сайта в покупателей. Автоматизирует сбор, обработку и анализ всех входящих звонков и онлайн-обращений.


Алгоритм работы CallKeeper:

  • Отслеживает поведение посетителей сайта;
  • Понимает, когда нужно предложить обратный звонок;
  • Предлагает воспользоваться этой услугой;
  • Соединяет потенциального клиента с сотрудником компании.


Прослушав голосовое сообщение перед соединением, оператор будет знать, что данный звонок поступает с сайта. Можно настроить его параллельную либо последовательную переадресацию.


В личном кабинете CallKeeper можно получить детализацию каждого звонка: данные о его источнике, длительности, дате и времени, участниках и т.д. Информация обновляется автоматически.


CallKeeper развертывается в облаке. Имеет мобильную версию с технологией tap2call – виджетом для мобильных устройств.


Доступен бесплатный 2-х недельный тестовый период и 4 платных тарифа с разной полнотой функционала. Стоимость тарифного плана рассчитывается исходя из количества лидов.