Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Zadarma

Zadarma — IP-телефония, виртуальные номера в 90 странах мира, бесплатная облачная АТС, интеграция с популярными CRM-системами, полезные виджеты для вашего сайта, коллтрекинг.

Интеграции Zadarma
Доступные Триггеры и Действия


Входящий звонок
Ответ на звонок
Завершение входящего звонка
Начало исходящего звонка
Завершение исходящего звонка
Запись разговора создана
Получение данных коллтрекинга


Заказ обратного звонка
Новый лид
Получить ссылку на запись разговора


Входящий звонок
Ответ на звонок
Завершение входящего звонка
Начало исходящего звонка
Завершение исходящего звонка
Запись разговора создана
Получение данных коллтрекинга
Заказ обратного звонка
Новый лид
Получить ссылку на запись разговора
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию с Zadarma
и вашими сервисами
1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Zadarma
с любым сервисом

Интеграция Google Sheets с Zadarma — синхронизируем Google Sheets с Zadarma самостоятельно за 5 минут
Интеграция Telegram с Zadarma — синхронизируем Telegram с Zadarma самостоятельно за 5 минут
Интеграция amoCRM с Zadarma — синхронизируем amoCRM с Zadarma самостоятельно за 5 минут
Интеграция Вебхук с Zadarma — синхронизируем Вебхук с Zadarma самостоятельно за 5 минут
Интеграция Tilda с Zadarma — синхронизируем Tilda с Zadarma самостоятельно за 5 минут
Интеграция Битрикс24 с Zadarma — синхронизируем Битрикс24 с Zadarma самостоятельно за 5 минут
Интеграция GetCourse с Zadarma — синхронизируем GetCourse с Zadarma самостоятельно за 5 минут
Интеграция Электронная почта с Zadarma — синхронизируем Электронная почта с Zadarma самостоятельно за 5 минут
Интеграция ВКонтакте с Zadarma — синхронизируем ВКонтакте с Zadarma самостоятельно за 5 минут

Часто задаваемые вопросы

Описание Zadarma

Бесплатная облачная АТС. Быстро телефонизирует бизнес без лишнего оборудования, проводов и географического присутствия. Делает возможным подключение любого количества телефонных номеров в нужных регионах и направление звонков нужным сотрудникам. Доступна интеграция со всеми известными CRM системами.


Платформа работает без привязки к городским или мобильным сетям. Основное требование - наличие интернет-канала с высокой пропускной способностью. Учитывает потребности бизнеса разного размера: компаний, колл-центров, интернет-магазинов. Условия бесплатного пользования: пополнение счета не реже, чем один раз в три месяца.


Функции и возможности:

  • Записи разговоров, которые отправляются по почте или хранятся в облаке.
  • Сценарий входящего звонка, позволяющий задать, с какой последовательностью и на какие внутренние номера звонить.
  • Голосовое меню с возможностью отдельного голосового приветствия для каждого виртуального номера.
  • Переадресация (направление вызова на другой мобильный или стационарный номер телефона).
  • Определение номера по направлению звонка (CallerID). CallerID - это номер, который отображается при исходящих звонках. В CallerID можно установить любой подключенный или подтвержденный номер телефона.
  • Дополнительная внешняя линия. Возможность подключить один номер от стороннего провайдера.
  • Статистика АТС. Можно выбрать период статистики, сравнить разные периоды, увидеть общий график и географию звонков.