В этой статье агентство поделилось тремя примерами автоматизации для дверных компаний, которые помогут решить эти проблемы и сократить время на рутинные задачи.
Сервисы: AliExpress, amoCRM, МойСклад, Почта России
Как самостоятельно настроить интеграции с AliExpress, «МойСклад», «Почтой России», amoCRM и автоматизировать работу интернет-магазина без привлечения разработчиков.
Как автоматизировать онлайн-школу, настроить интеграции с нужными сервисами без разработчиков, сэкономить ресурсы, тестировать больше гипотез и опираться на надежные данные рассказали в кейсе.
Albato помог нам без помощи разработчиков избежать ручного труда, который бы лег на наших партнеров, поскольку они сначала думали, что будут делать все это вручную.
У некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.
Также, возможно вам будет интересно познакомиться с нашими публикациями, раскрывающими отдельные кейсы применения Albato и наш опыт работы с компаниями в целом.
Собрали несколько наших собственных исследований, где посмотрели на рынок no-code под разными углами.
Читать историю
Какие задачи в аналитике можно автоматизировать, используя no-code? Как это позволит бизнесу быстрее проверять гипотезы и расти? Материал по мотивам доклада нашего продуктового маркетолога Павла Стенюшина с конференции Матемаркетинг.